Есть статистика, по мне так электрический блок надёжней, да и использовать его будешь изредка, а самоблок всегда в работе и у некоторых через 15-30 тык его нужно снимать и регулировать преднатяг (могу ошибаться).
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
а самоблок всегда в работе и у некоторых через 15-30 тык его нужно снимать и регулировать преднатяг (могу ошибаться).
То что он всегда работе - это преимущество, когда уже встрянешь - поздно что-то включать, хорошо когда он постоянно помогает.
Второе - наверняка им можно пользоваться только до определенной скорости - это минус, т.к. самоблок это безопасность.
Без преднатяга самоблок тоже работает, при движении.
Ходят они столько же сколько и обычный дифф, при обычной езде даже не поймешь, что самоблок. Я же говорю у меня жена очень оценила преимущество, и не разу не сказала, про какие то проблемы с управлением. Наоборот говорит, что стала понимать, как правильно работать газом при прохождении поворотов.
Есть статистика, по мне так электрический блок надёжней, да и использовать его будешь изредка, а самоблок всегда в работе и у некоторых через 15-30 тык его нужно снимать и регулировать преднатяг (могу ошибаться).
Про Уазовский самоблок я вообще не слышал, что его снимают и регулируют, а условия пожестче.
А вообще я не понимаю ВАЗ, почему блокировку через ЕСП нельзя реализовать, это было бы самым верным решением.