Вещь хорошая, вот только на сколько это добавит в стоимости - это вопрос... По своему водительскому опыту бездорожья (а он у меня приличный) могу сделать следующий вывод: большее зависит от водителя и шин.
Вопросик есть - а как автомобиль с ними в управляемости?
В управляемости очень предсказуемый, заходишь в поворот даёшь газу и машину затягивпет вовнутрь, а не летишь наружу как на обычном.
Если ездить спокойно, то вообще не заметишь что у тебя другой дифф. Так что как опцию и не надо, спокойный водила будет ездить ездить, а потом где нибудь сядет он ему и поможет.
По своему водительскому опыту бездорожья (а он у меня приличный) могу сделать следующий вывод: большее зависит от водителя и шин.
С этим согласен,хотя при эксплуатации Калины с автоматом обратил внимание на некое удобство при трогании с заснеженных парковках .Тягу очень удобно дозировать при трогании.кстати и говенный участок дороги тоже удобно проскакивать.Стало интересно как эти особенности на кроссе с роботом реализует.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
По моему, удобство трогания тоже зависит от водителя.
Во всяком случаи на своей десятке зимой в тяжелом ботинке трудно было дозировать педалью газ. ну очень легкой педалька была.Чуть пережал шлифовка пошла .да и коробка не для тяжелых условий была ,недаром на кроссе Г.П 3.9 сделали .кстати на Степе твоем Г.П. то ли 4.2 или 4.3 что позволяет на низах удобно дозировать полку момента .
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов