Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2009, 08:47   #310
Оратор
 
Регистрация: 29.03.2007
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ЗАЗ-965
Сообщений: 3,415
Записей в дневнике: 18
Вес репутации: 290 pklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для pklyonov с помощью ICQ
Ответ: Subaru (Impreza, Forester, Legacy)

Цитата:
Сообщение от Satyr Посмотреть сообщение
В поршах (настоящих, классических -)) оппозитная шестерка. С уравновешенностью там не очень, т.к. опозитный - это скорее V схема с углом 180 градусов, чем рядный -))

Так что правильно, бери рядные 6 цилиндровые бмв или копи на мерс V12 -)
Как раз прочитал, что по теории рядные шестерки и оппозитники самые уравновешенные. Про V-образные там вообще не было
pklyonov вне форума   Ответить с цитированием Вверх