Re: На каком пробеге начинает "сыпаться" Калина
Двигатель 1118. Зашел сюда - потому-что Началось сразу "все" на 40000 км. Перечитал почти все по ветке, выходит многие не понимают понятий "регламентные работы" и банального выхода из строя узлов. Проходил до 4 ТО все у официалов, был очень придирчив и настаивал на дополнительных проверках: "все ок" говорили, расходники не дешевые и качественные брал - все у официальных представителей. Из-за дальних поездок жидкости менялись раньше положенного срока ну и так далее. Сначала из-за писка ремня гены пришлось его заменить на 36000 поставили поганый лузар долбанные официалы выл и пищал постоянно (потом заменили на гейтс и все ок стало), потом вслед рассыпались как камень колодки не успев даже и до трети дойти - работы по замене их+ новая дот+прокачка. Выполняли свою работу очень плохо (Автоград - недокрученные болты, незакрытые крышки, перетянутый ручник, с третьего раза сделили развал-схожд, и так далее по мелочам). Сменил официалов - и там тоже самое... Вобщем плюнул на них после незакрученного колеса... И вот на 40000 ремень ГРМ при вскрытии крышки был в состоянии полного краха - еще чуть чуть и лопнет: зубцы через раз, трещины во всех направлениях сквозные, все на корде держалось. Заменили ремень, ролик. Помпа и шестерни - не вмешивались пока. Не включается 2я передача без стука... Гонит масло с первичного вала. Полетела прокладка ГБЦ, завоздушивает постоянно радиатор печки. На днях при прогретом двигателе и погазовывании до 2500 об мин-1 появился жуткий скрежет, но единичный... До ТО4 еще "не доехал" а уже необходима замена частей по ТО5 и выше. Вот вам и регламентные работы. Мастер сказал ездить пока едет и не лезть с заменой заводских комплектующих, а как только так сразу, а уж там как повезет с нынешними подделками... вобщем есть такая проблема как "сыпется".
|