Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2015, 20:46   #377
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Кузня
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 84
Записей в дневнике: 18
Вес репутации: 20 Жэкин имеет блестящее будущееЖэкин имеет блестящее будущееЖэкин имеет блестящее будущееЖэкин имеет блестящее будущееЖэкин имеет блестящее будущееЖэкин имеет блестящее будущееЖэкин имеет блестящее будущееЖэкин имеет блестящее будущееЖэкин имеет блестящее будущееЖэкин имеет блестящее будущееЖэкин имеет блестящее будущее
Re: На каком пробеге начинает "сыпаться" Калина

Двигатель 1118. Зашел сюда - потому-что Началось сразу "все" на 40000 км. Перечитал почти все по ветке, выходит многие не понимают понятий "регламентные работы" и банального выхода из строя узлов. Проходил до 4 ТО все у официалов, был очень придирчив и настаивал на дополнительных проверках: "все ок" говорили, расходники не дешевые и качественные брал - все у официальных представителей. Из-за дальних поездок жидкости менялись раньше положенного срока ну и так далее. Сначала из-за писка ремня гены пришлось его заменить на 36000 поставили поганый лузар долбанные официалы выл и пищал постоянно (потом заменили на гейтс и все ок стало), потом вслед рассыпались как камень колодки не успев даже и до трети дойти - работы по замене их+ новая дот+прокачка. Выполняли свою работу очень плохо (Автоград - недокрученные болты, незакрытые крышки, перетянутый ручник, с третьего раза сделили развал-схожд, и так далее по мелочам). Сменил официалов - и там тоже самое... Вобщем плюнул на них после незакрученного колеса... И вот на 40000 ремень ГРМ при вскрытии крышки был в состоянии полного краха - еще чуть чуть и лопнет: зубцы через раз, трещины во всех направлениях сквозные, все на корде держалось. Заменили ремень, ролик. Помпа и шестерни - не вмешивались пока. Не включается 2я передача без стука... Гонит масло с первичного вала. Полетела прокладка ГБЦ, завоздушивает постоянно радиатор печки. На днях при прогретом двигателе и погазовывании до 2500 об мин-1 появился жуткий скрежет, но единичный... До ТО4 еще "не доехал" а уже необходима замена частей по ТО5 и выше. Вот вам и регламентные работы. Мастер сказал ездить пока едет и не лезть с заменой заводских комплектующих, а как только так сразу, а уж там как повезет с нынешними подделками... вобщем есть такая проблема как "сыпется".
Жэкин вне форума   Ответить с цитированием Вверх