Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Общие вопросы эксплуатации Лада Калина

Общие вопросы эксплуатации Лада Калина Обсуждение вопросов по эксплуатации автомобилей Лада Калина первого поколения. Здесь можно задавать вопросы, не относящиеся к другим техническим разделам форума.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 11.02.2015, 20:46   #11
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Кузня
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 84
Записей в дневнике: 18
Вес репутации: 20 Жэкин имеет блестящее будущееЖэкин имеет блестящее будущееЖэкин имеет блестящее будущееЖэкин имеет блестящее будущееЖэкин имеет блестящее будущееЖэкин имеет блестящее будущееЖэкин имеет блестящее будущееЖэкин имеет блестящее будущееЖэкин имеет блестящее будущееЖэкин имеет блестящее будущееЖэкин имеет блестящее будущее
Re: На каком пробеге начинает "сыпаться" Калина

Двигатель 1118. Зашел сюда - потому-что Началось сразу "все" на 40000 км. Перечитал почти все по ветке, выходит многие не понимают понятий "регламентные работы" и банального выхода из строя узлов. Проходил до 4 ТО все у официалов, был очень придирчив и настаивал на дополнительных проверках: "все ок" говорили, расходники не дешевые и качественные брал - все у официальных представителей. Из-за дальних поездок жидкости менялись раньше положенного срока ну и так далее. Сначала из-за писка ремня гены пришлось его заменить на 36000 поставили поганый лузар долбанные официалы выл и пищал постоянно (потом заменили на гейтс и все ок стало), потом вслед рассыпались как камень колодки не успев даже и до трети дойти - работы по замене их+ новая дот+прокачка. Выполняли свою работу очень плохо (Автоград - недокрученные болты, незакрытые крышки, перетянутый ручник, с третьего раза сделили развал-схожд, и так далее по мелочам). Сменил официалов - и там тоже самое... Вобщем плюнул на них после незакрученного колеса... И вот на 40000 ремень ГРМ при вскрытии крышки был в состоянии полного краха - еще чуть чуть и лопнет: зубцы через раз, трещины во всех направлениях сквозные, все на корде держалось. Заменили ремень, ролик. Помпа и шестерни - не вмешивались пока. Не включается 2я передача без стука... Гонит масло с первичного вала. Полетела прокладка ГБЦ, завоздушивает постоянно радиатор печки. На днях при прогретом двигателе и погазовывании до 2500 об мин-1 появился жуткий скрежет, но единичный... До ТО4 еще "не доехал" а уже необходима замена частей по ТО5 и выше. Вот вам и регламентные работы. Мастер сказал ездить пока едет и не лезть с заменой заводских комплектующих, а как только так сразу, а уж там как повезет с нынешними подделками... вобщем есть такая проблема как "сыпется".
Жэкин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:07.