Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2015, 20:09   #851
Гигант мысли
 
Аватар для Satmaster56
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,590
Вес репутации: 14175 Satmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 4

На приорофоруме плачь стоит, что при замене родных втыковых поршней на поршни СТК с вытеснителем подобной конструкции, заметно снижение приёмистости двигателя. Виной всему геометрия камеры сгорания, образованная проточками и вытеснителем. Наполнение цилиндра явно хуже. Частично восстановить характеристики двигателя удаётся путём удаления вытеснителя на токарном станке. Но у 126 двигателя стоковая степень сжатия выше и срезание вытеснителя не столь критично на конечный результат по степени сжатия влияет.
У двигателя 1,4 запаса на снижение характеристик совсем нет.
__________________

Последний раз редактировалось Satmaster56; 16.02.2015 в 20:55..
Satmaster56 вне форума   Вверх