Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.02.2015, 20:09   #1
Гигант мысли
 
Аватар для Satmaster56
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,590
Вес репутации: 14175 Satmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 4

На приорофоруме плачь стоит, что при замене родных втыковых поршней на поршни СТК с вытеснителем подобной конструкции, заметно снижение приёмистости двигателя. Виной всему геометрия камеры сгорания, образованная проточками и вытеснителем. Наполнение цилиндра явно хуже. Частично восстановить характеристики двигателя удаётся путём удаления вытеснителя на токарном станке. Но у 126 двигателя стоковая степень сжатия выше и срезание вытеснителя не столь критично на конечный результат по степени сжатия влияет.
У двигателя 1,4 запаса на снижение характеристик совсем нет.
__________________

Последний раз редактировалось Satmaster56; 16.02.2015 в 20:55..
Satmaster56 вне форума   Вверх
Старый 18.02.2015, 20:56   #2
Владимирская ячейка
 
Аватар для Толямбр
 
Регистрация: 09.06.2011
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-1117
Сообщений: 3,285
Вес репутации: 12745 Толямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 4

Цитата:
Сообщение от Satmaster56 Посмотреть сообщение
На приорофоруме плачь стоит, что при замене родных втыковых поршней на поршни СТК с вытеснителем подобной конструкции, заметно снижение приёмистости двигателя. Виной всему геометрия камеры сгорания, образованная проточками и вытеснителем. Наполнение цилиндра явно хуже. Частично восстановить характеристики двигателя удаётся путём удаления вытеснителя на токарном станке. Но у 126 двигателя стоковая степень сжатия выше и срезание вытеснителя не столь критично на конечный результат по степени сжатия влияет.
У двигателя 1,4 запаса на снижение характеристик совсем нет.
может попробовать каналы в гбц заодно точнуть....хуже вряд ли будет. Все равно ГБЦ снята на время ремонта
__________________

[B]
Толямбр вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:02.