Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2015, 17:48   #729
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
А я ваще не понимаю озабоченность большенства о максимальной отдаче на ХХ оборотах
Аналогично, причем не только на ХХ. Климат всеж таки хорошая штука - лишнее убирает и потеть не дает. Но после светофора резкий поток теплого воздуха в лицо... Неплохо бы сгладить, хоть и не напрягает.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от vasilii76 Посмотреть сообщение
есть еще метод. интеллектуальный, если можно его так назвать. ставится электропомпа. ставится некое электронное устройство. устройство занимается тем, что считает количество оборотов. если количество оборотов ниже 900-1000 - то подает питание на дополнительную помпу. как только количество оборотов выросло выше 1100 - вырубать на него питание.
Можно даже проще - запитать ее пониженным напряжением. Тогда минимальная циркуляция будет определяться электропомпой, а на повышенных оборотах - штатной. Если поставить помпу последовательно со штатной, то это помогло бы и летом в пробках при недостатке циркуляции.
Это просто мысли вслух - сам ничего делать не собираюсь.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Борисыч63 вне форума   Вверх