Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Atom01  Есть проблема: вылазит постоянно ошибка 0444  клапан не работает вроде( во всяком случае я его не слышу при работе двигателя). сделал проверку по схеме:
 ошибка заносится при следующих условиях:
 1. Двигатель работает.
 2. Самодиагностика ЭБУ определила отсутствие нагрузки на выходе.
 Ошибка заносится в память ЭБУ после 2 драйв – циклов.
 Порядок проверки:
 1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, включаем зажигание, прогреваем двигатель до температуры 80 градусов. Проверяем активна ли ошибка.
 2. Если ошибки нет - проверяем правильность подключения и целостность жгута проводки.
 3. Если ошибка есть – глушим двигатель, отстыковываем колодку жгута проводки, включаем зажигание, проверяем наличие напряжения между клеммой «2» колодки жгута и массой. Если напряжения нет – обрыв в цепи питания КПА.
 4. Если напряжение менее 2 В – обрыв цепи управления КПА или неисправен ЭБУ. Если напряжение более 2 В – мультиметром замеряем сопротивление между клеммами «1» и «2» КПА.
 5. Если сопротивление менее 1Мом – неисправен ЭБУ, если более – неисправен КПА.
 
 все оказалось в норме, и напряжение выше 2 В и клапан проверял в отключ состояние не продувается, во включенном продувается. прогревал двигатель , газовал , но услышать его работу  не смог, и вылетает ошибка постоянно после сброса(0444)
 Помогите...
 | 
	
 Копай в сторону трубки, которая идет до адсорбера и сам адсорбер.
У меня так же, менял клапан и он рабочий, не продувается сама трубка, т.к. забилась каким то красным шлаком из адсорбера. Ошибку выдает не из за того, что клапан не сработал, а при открытом клапане мозги не регистрируют изменение показания датчика массового расхода воздуха, что говорит о том, что дополнительного подсоса воздуха не произошло, а должно было произойти. От ошибки так и не избавился, езжу так, периодически сбрасываю.