Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Приволжский федеральный округ > Пермь > Технический раздел Перми

Технический раздел Перми Обсуждение партнеров и технических вопросов в Пермской ячейке Лада Калина Клуба.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.02.2015, 11:39   #1
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2014
Адрес: Воронеж
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 5
Вес репутации: 0 Atom01 станет известным достаточно скороAtom01 станет известным достаточно скороAtom01 станет известным достаточно скороAtom01 станет известным достаточно скороAtom01 станет известным достаточно скороAtom01 станет известным достаточно скоро
Re: Электромагнитный клапан продувки адсорбера

Есть проблема: вылазит постоянно ошибка 0444 клапан не работает вроде( во всяком случае я его не слышу при работе двигателя).
сделал проверку по схеме:
ошибка заносится при следующих условиях:
1. Двигатель работает.
2. Самодиагностика ЭБУ определила отсутствие нагрузки на выходе.
Ошибка заносится в память ЭБУ после 2 драйв – циклов.
Порядок проверки:
1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, включаем зажигание, прогреваем двигатель до температуры 80 градусов. Проверяем активна ли ошибка.
2. Если ошибки нет - проверяем правильность подключения и целостность жгута проводки.
3. Если ошибка есть – глушим двигатель, отстыковываем колодку жгута проводки, включаем зажигание, проверяем наличие напряжения между клеммой «2» колодки жгута и массой. Если напряжения нет – обрыв в цепи питания КПА.
4. Если напряжение менее 2 В – обрыв цепи управления КПА или неисправен ЭБУ. Если напряжение более 2 В – мультиметром замеряем сопротивление между клеммами «1» и «2» КПА.
5. Если сопротивление менее 1Мом – неисправен ЭБУ, если более – неисправен КПА.

все оказалось в норме, и напряжение выше 2 В и клапан проверял в отключ состояние не продувается, во включенном продувается. прогревал двигатель , газовал , но услышать его работу не смог, и вылетает ошибка постоянно после сброса(0444)
Помогите...
Atom01 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.02.2015, 18:24   #2
Знаток
 
Аватар для Gamicyn
 
Регистрация: 10.11.2008
Адрес: г. Пермь
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 1,217
Записей в дневнике: 78
Вес репутации: 19 Gamicyn находится на правильном путиGamicyn находится на правильном пути
Re: Электромагнитный клапан продувки адсорбера

Цитата:
Сообщение от Atom01 Посмотреть сообщение
Есть проблема: вылазит постоянно ошибка 0444 клапан не работает вроде( во всяком случае я его не слышу при работе двигателя).
сделал проверку по схеме:
ошибка заносится при следующих условиях:
1. Двигатель работает.
2. Самодиагностика ЭБУ определила отсутствие нагрузки на выходе.
Ошибка заносится в память ЭБУ после 2 драйв – циклов.
Порядок проверки:
1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, включаем зажигание, прогреваем двигатель до температуры 80 градусов. Проверяем активна ли ошибка.
2. Если ошибки нет - проверяем правильность подключения и целостность жгута проводки.
3. Если ошибка есть – глушим двигатель, отстыковываем колодку жгута проводки, включаем зажигание, проверяем наличие напряжения между клеммой «2» колодки жгута и массой. Если напряжения нет – обрыв в цепи питания КПА.
4. Если напряжение менее 2 В – обрыв цепи управления КПА или неисправен ЭБУ. Если напряжение более 2 В – мультиметром замеряем сопротивление между клеммами «1» и «2» КПА.
5. Если сопротивление менее 1Мом – неисправен ЭБУ, если более – неисправен КПА.

все оказалось в норме, и напряжение выше 2 В и клапан проверял в отключ состояние не продувается, во включенном продувается. прогревал двигатель , газовал , но услышать его работу не смог, и вылетает ошибка постоянно после сброса(0444)
Помогите...
Копай в сторону трубки, которая идет до адсорбера и сам адсорбер.
У меня так же, менял клапан и он рабочий, не продувается сама трубка, т.к. забилась каким то красным шлаком из адсорбера. Ошибку выдает не из за того, что клапан не сработал, а при открытом клапане мозги не регистрируют изменение показания датчика массового расхода воздуха, что говорит о том, что дополнительного подсоса воздуха не произошло, а должно было произойти. От ошибки так и не избавился, езжу так, периодически сбрасываю.
__________________
Gamicyn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.02.2015, 20:15   #3
Интересующийся
 
Аватар для 12895234
 
Регистрация: 02.12.2012
Адрес: Пермь
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта FL
Сообщений: 103
Вес репутации: 13 12895234 не успел проявить себя
Re: Электромагнитный клапан продувки адсорбера

Цитата:
Сообщение от Gamicyn Посмотреть сообщение
Копай в сторону трубки, которая идет до адсорбера и сам адсорбер.
У меня так же, менял клапан и он рабочий, не продувается сама трубка, т.к. забилась каким то красным шлаком из адсорбера. Ошибку выдает не из за того, что клапан не сработал, а при открытом клапане мозги не регистрируют изменение показания датчика массового расхода воздуха, что говорит о том, что дополнительного подсоса воздуха не произошло, а должно было произойти. От ошибки так и не избавился, езжу так, периодически сбрасываю.
та же ерунда, ошибка проявляется при перегруженой машине, и движении внатяг, 1,4 не вывозит. Сбрасывается снятием клемы
12895234 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:23.