Показать сообщение отдельно
Старый 23.02.2015, 20:04   #430
Новичок
 
Регистрация: 26.04.2014
Адрес: Архангельск
Пол: Мужской
Автомобиль: 111730
Сообщений: 33
Вес репутации: 124 Yaffet имеет репутацию за пределами доброй репутацииYaffet имеет репутацию за пределами доброй репутацииYaffet имеет репутацию за пределами доброй репутацииYaffet имеет репутацию за пределами доброй репутацииYaffet имеет репутацию за пределами доброй репутацииYaffet имеет репутацию за пределами доброй репутацииYaffet имеет репутацию за пределами доброй репутацииYaffet имеет репутацию за пределами доброй репутацииYaffet имеет репутацию за пределами доброй репутацииYaffet имеет репутацию за пределами доброй репутацииYaffet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Признаки неисправности ШРУСа

Цитата:
Сообщение от готе Посмотреть сообщение
...откуда растут ноги у этого люфта...
Попробую пояснить, так сказать, по существу.
Данный люфт складывается из нескольких: это люфты внешних и внутренних ШРУСов и люфт непосредственно дифференциала. При этом на наибольшую часть это люфта приходятся люфты ШРУСов.
Люфт дифференциала складывается из люфтов в сопряжениях шестерен полуосей с сателлитами и имеет незначительную величину.
Для проверки чисто визуально и "попомером" - вывешиваем всю морду, держим одной рукой внутренний шрус, а второй крутим колесо. Этим дается оценка люфтов в ШРУСах. Можно нанести риски мелом и с их помощью вычислить суммарный люфт и люфт непосредственно дифференциала. Допусков по дифференциалц не скажу, т.к. не знаю, при надобности подскажут более сведущие товарищи.
Yaffet вне форума   Ответить с цитированием Вверх