Цитата:
Сообщение от M_74
Всю тему нереально осилить, но может будет кому интересно. Мотор отопителя родной, авто 2011 г.в., я так понял, оба подшипника у меня - втулки. Нижнюю втулку смазал, засверлив корпус как в ФАКе описано. Верхнюю крышку корпуса тоже засверлил через штатное отверстие в крыльчатке (6 шт.) Сверлил под углом в направлении вала, судя по тому, что сверло не соскальзывало, отверстие получилось в углублении как показано на фото (фото не мое, с форума, т.к. крыльчатку не снимал и не уверен, что у меня также выглядит). Надеюсь, что попал в фетровую прокладку. Закапал медицинским шприцем 3 кубика трансмиссионки. Свист и стук исчезли, дальше "будем посмотреть")
PS Сверлил гравером с гибким валом, но имхо и небольшой дрелью можно достать, шуруповертом не получилось, аккумулятор мешает.
|
крыльчатка снимается легко,сняв с верху стопор с крыльчатки и легким ударом по валу оправкой нужного диаметра,при этом главное не потерять фиксатор крыльчатки находящийся с внутренней стороны, который не дает ей провернуться на валу.Далее можно спокойно,не спеша разбирать,чтоб не разрушить щеткодержатель и не повредить два конденсатора( помехоподовители ).Сверловку проводить без чистки не желательно,а тем более лить туда масло,лучше смазывать консистентной смазкой с одержанием smt2,ER или дисульфид молибдена.На фото(моё) моторчик с пробегом машины 55тык,2011 года,грязи там достаточно и даже стружки с пластин ротора.А так как операция по замене трудоемка,то лучше ставить сразу новый моторчик(так я и сделал)