Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2015, 19:58   #666
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Artemus
 
Регистрация: 10.03.2013
Адрес: Нурлат
Пол: Мужской
Сообщений: 2,204
Записей в дневнике: 6
Вес репутации: 907 Artemus имеет репутацию за пределами доброй репутацииArtemus имеет репутацию за пределами доброй репутацииArtemus имеет репутацию за пределами доброй репутацииArtemus имеет репутацию за пределами доброй репутацииArtemus имеет репутацию за пределами доброй репутацииArtemus имеет репутацию за пределами доброй репутацииArtemus имеет репутацию за пределами доброй репутацииArtemus имеет репутацию за пределами доброй репутацииArtemus имеет репутацию за пределами доброй репутацииArtemus имеет репутацию за пределами доброй репутацииArtemus имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Замена/неисправности/ремонт вентилятора печки - 2

Цитата:
Сообщение от M_74 Посмотреть сообщение
Всю тему нереально осилить, но может будет кому интересно. Мотор отопителя родной, авто 2011 г.в., я так понял, оба подшипника у меня - втулки. Нижнюю втулку смазал, засверлив корпус как в ФАКе описано. Верхнюю крышку корпуса тоже засверлил через штатное отверстие в крыльчатке (6 шт.) Сверлил под углом в направлении вала, судя по тому, что сверло не соскальзывало, отверстие получилось в углублении как показано на фото (фото не мое, с форума, т.к. крыльчатку не снимал и не уверен, что у меня также выглядит). Надеюсь, что попал в фетровую прокладку. Закапал медицинским шприцем 3 кубика трансмиссионки. Свист и стук исчезли, дальше "будем посмотреть")
PS Сверлил гравером с гибким валом, но имхо и небольшой дрелью можно достать, шуруповертом не получилось, аккумулятор мешает.
крыльчатка снимается легко,сняв с верху стопор с крыльчатки и легким ударом по валу оправкой нужного диаметра,при этом главное не потерять фиксатор крыльчатки находящийся с внутренней стороны, который не дает ей провернуться на валу.Далее можно спокойно,не спеша разбирать,чтоб не разрушить щеткодержатель и не повредить два конденсатора( помехоподовители ).Сверловку проводить без чистки не желательно,а тем более лить туда масло,лучше смазывать консистентной смазкой с одержанием smt2,ER или дисульфид молибдена.На фото(моё) моторчик с пробегом машины 55тык,2011 года,грязи там достаточно и даже стружки с пластин ротора.А так как операция по замене трудоемка,то лучше ставить сразу новый моторчик(так я и сделал)
Миниатюры
WP_20150224_19_19_38_Pro.jpg   WP_20150224_19_19_57_Pro.jpg   WP_20150224_19_19_51_Pro.jpg  

Artemus вне форума   Вверх