Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2015, 19:40   #403
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,559
Записей в дневнике: 8
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 5

Kalina2010,
массы : http://www.lkforum.ru/blog.php?b=7070
АКБ ,точнее его состояние очень большую роль играет при запуске !
Эбу видя большую просадку по напряжению,может попросту не успеть скорректироваться(если и успевает ,то это выражается в очень долгой прокрутке стартером ,а потом уже запуск идет ) .На старых системах , из-за сильной просадки напряжения в момент прокрутки стартером ДВС получали залитые свечи .Здесь система намного умнее ,к томуже у тебя БОШ стоит .У него одних таблиц запуска со всевозможными вариантами на целую страницу будет !
По ДМРВ ,начальное напряжение (зажигание включено ,-двс не работает !)должно быть в пределах :0,996-1,035вольта !
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх