Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2015, 23:39   #469
Продвинутый новичок
 
Аватар для BrakeSystems
 
Регистрация: 07.06.2014
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Автомобиль: Автомобиль
Сообщений: 76
Вес репутации: 14 BrakeSystems является великолепным маяком светаBrakeSystems является великолепным маяком светаBrakeSystems является великолепным маяком светаBrakeSystems является великолепным маяком светаBrakeSystems является великолепным маяком светаBrakeSystems является великолепным маяком светаBrakeSystems является великолепным маяком светаBrakeSystems является великолепным маяком светаBrakeSystems является великолепным маяком светаBrakeSystems является великолепным маяком светаBrakeSystems является великолепным маяком света
Re: Тормозные шланги.

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Неужели всё так плохо? Так было всегда или появились причины для ухудшения?
Что ставят сейчас?
ДААЗ использовал рукав из Кореи. Рукав перестал соответствовать требования стандартов. Я не знаю причину. Может из-за экономии ДААЗ закупал брак. Но, столько брака не может быть. С другой стороны, этот корейский завод поставляет в разные места. Его бы уже давно порвали за такое качество. Тут возможны вариаты:
1. Одинаково поставляет всем. Проблемы везде, всем похрен.
2. Говно идет только в Россию ДААЗу. ДААЗ продолжает закупать. Использует для задних шлангов, которые он только и поставляет. На кручение и изгиб они не работают.
Если бы корейцы накосячили в одной партии, то в гарантии был бы всплеск разрывов и всё. А тут - разрывы в 2013, 2014, 2015.
Были аварии, АВТОВАЗ людям машины менял.

Сейчас ставят задние ДААЗ, Гумма лайн, БРТ.
Передние Гумма лайн, БРТ.

ДААЗ не пустят на передние шланги и новые модели АВТОВАЗА совсем.
БРТ пытается вернуться и демпингует по страшному. Но делать тормозной шланг - не то что бы не умеют, исполнение говенное. Держатся на славе былых лет. Работать с БРТ сотрудники АВТОВАЗа не хотят. Это геморрой. Однако, есть сотрудники закупок, которые:
- могут кормиться от БРТ. Раньше БРТ сотрудников дирекции по закупкам содержал на з/пл. Сейчас тоже башляют.
- сотрудники дирекции получают личные премии за экономию. Он получил премию, а вы можете в столб уеб..ться. Ваши проблемы, надо было мерс брать.
Гумма лайн стабилен в качестве, но из-за импортной комплектации дороже ДААЗ и БРТ. Из трех поставщиков Гумма лайн единственная контора, которая разбирается в тормозных шлангах и считает это направление приоритетным.
Просто АВТОВАЗу надо определиться, или делаем дешево, некачественно, для русского среднестатистического гражданина. Или, заявив, что они Рено, и еще Ниссан, заботимся о том, что а/м должны тормозить тормозами, а не столбами, заборами, жопами других машин.
На ЛАРГУСЫ, НИССАН АЛЬМЕРЫ ставят Хатчинсон, ДААЗ и БРТ даже близко не подпустят. На всё остальное, в т.ч. Датсун, идет Гумма лайн, которого хотят заменить на БРТ в виду более дешевой цены.
Качество на десятом месте, когда бонусы за экономию идут в карман.
BrakeSystems вне форума   Ответить с цитированием Вверх