В субботу произошел неординарный случай.
При подьезде к светофору во время торможения проваливается педаль тормоза, повезло что двигался первым и в крайней правой полосе, удалось остановиться с помощью ручника. В воскресенье поехал на гарантийный ремонт, была установлена причина, лопнул тормозной шланг в месте соединения с контуром на изгибе, трещина верхнего слоя шланга около 2 см. вдоль шланга, внутренний слой не выдержал давления, случай признан гарантийным. Шлангов в сервисе неоказалось, пытались поставить от 10 семейства, оказался короче на 1 см. и при вывешенном колесе находится под натяжением, чревато повторением ситуации, на поиски родного шланга у оф.дилера ушло 2 часа.
Выпуск машины 05.2007г., пробег 38470 км., условия эксплуатации город/трассса 60/40. ТО-3 проходил 10.10.08.при пробеге 30380 км. в регламенте прописана проверка и осмотр тормозной системы. Делайте выводы.
Цитата:
Сообщение от КалинаVod
ПЕРЕДНИЕ ШЛАНГИ GL - GOMMA LINE СЕРБИЯ =>
1) 1118-3506060-15 или 11180350606015 (пятнадцать) Оптимальный вариант
2) 2123-3506060-05 Шеви-Нива (для новых стоек по типу 2190-51 и прочих излишне длинные)
3) 2110-3506085-05
ЗАДНИЕ GL - GOMMA LINE СЕРБИЯ => 2110-3506085-05 или 21100350608505 (ноль пять)
Цитата:
Сообщение от Ozon62
Буду менять передние шланги. Заказал Калиновские в Емексе Ростеко. Артикул 20102. Сам тормозной рукав Gomma,на самом шланге надпись. И разница в цене! За 2 отдал 326 когда из шапки по артикулу шланг Gomma 300 за 1
Если только Gomma это Италия,а GOMMA LINE - Сербия
Шланг гибкий,обжим качественный. Про качество годика через пол можно писать. Фото? Ну а че их фоткать то? Все один в один как по ссылке. На скрине шланг от Шеви,надпись везде одна и таже. http://www.rosteco.ru/products/shlan...kalina-ROSTECO
Кстати обратная связь работает как часы,очень быстро отвечают. Общался по патрубкам печки и по шлангам
Посмотрел каталог TRW, есть шланги передние для 08-09 артикул PHB229, длина 340 мм. Аналогов большей длины для шнивы не нашел. На калину кто-нибудь такие ставил?
Поменял заводские передние тормозные шланги на 62 тысячах, правый был в ужасном состоянии, удивительно вообще как он не лопнул. Поставил от 2110 белмаговские.
Если снятые остались, выложите фото, пожалуйста. Для идентификации.
Проблема с тормозными шлангами на а/м ВАЗ за 2014 год была большая. И продолжается.
Немного не понял вопрос.
Если на конвейере есть проблема, то это проблема не гарантийного периода. И если проблема обнаружена, то до покупателя она не должна дойти.
Главная проблема в гарантийный период - период эксплуатации потребителем. Истории с разрывом передних шлангов производства ДААЗ в 2014 исчисляются десятками. В 2015 всё продолжается. Их будет меньше, т.к. ДААЗ передние шланги уже давно не поставляет. Есть много случаев разрыва после гарантийного периода, на 4 год службы.
Отзывной компании нет. Негласной замены при посещении сервиса так же нет. Экономия.
Сейчас АВТОВАЗ готов ставить любое говно вместо нормальных тормозных шлангов, лишь бы было дешевле. Сейчас они это готовят.
Во сколько вы цените свою жизнь и жизнь своих родных? Спросите это у специалистов по закупкам с АВТОВАЗа. Я отвечу за них - примерно от 30 до 50 рублей на автомобиле. Это разница стоимости закупки двух передних тормозных шлангов нормального производителя и российского говна из Димитровграда и Балаково. С учетом упавшего в канализацию рубля.
Аукается то, что было установлено ранее. ДААЗ переставил поставлять передние шланги май или июнь 2014. Аукаться будет в гарантии до 2017 года. Не в гарантии до 2020-го.
Неужели всё так плохо? Так было всегда или появились причины для ухудшения?
Что ставят сейчас?
ДААЗ использовал рукав из Кореи. Рукав перестал соответствовать требования стандартов. Я не знаю причину. Может из-за экономии ДААЗ закупал брак. Но, столько брака не может быть. С другой стороны, этот корейский завод поставляет в разные места. Его бы уже давно порвали за такое качество. Тут возможны вариаты:
1. Одинаково поставляет всем. Проблемы везде, всем похрен.
2. Говно идет только в Россию ДААЗу. ДААЗ продолжает закупать. Использует для задних шлангов, которые он только и поставляет. На кручение и изгиб они не работают.
Если бы корейцы накосячили в одной партии, то в гарантии был бы всплеск разрывов и всё. А тут - разрывы в 2013, 2014, 2015.
Были аварии, АВТОВАЗ людям машины менял.
ДААЗ не пустят на передние шланги и новые модели АВТОВАЗА совсем.
БРТ пытается вернуться и демпингует по страшному. Но делать тормозной шланг - не то что бы не умеют, исполнение говенное. Держатся на славе былых лет. Работать с БРТ сотрудники АВТОВАЗа не хотят. Это геморрой. Однако, есть сотрудники закупок, которые:
- могут кормиться от БРТ. Раньше БРТ сотрудников дирекции по закупкам содержал на з/пл. Сейчас тоже башляют.
- сотрудники дирекции получают личные премии за экономию. Он получил премию, а вы можете в столб уеб..ться. Ваши проблемы, надо было мерс брать.
Гумма лайн стабилен в качестве, но из-за импортной комплектации дороже ДААЗ и БРТ. Из трех поставщиков Гумма лайн единственная контора, которая разбирается в тормозных шлангах и считает это направление приоритетным.
Просто АВТОВАЗу надо определиться, или делаем дешево, некачественно, для русского среднестатистического гражданина. Или, заявив, что они Рено, и еще Ниссан, заботимся о том, что а/м должны тормозить тормозами, а не столбами, заборами, жопами других машин.
На ЛАРГУСЫ, НИССАН АЛЬМЕРЫ ставят Хатчинсон, ДААЗ и БРТ даже близко не подпустят. На всё остальное, в т.ч. Датсун, идет Гумма лайн, которого хотят заменить на БРТ в виду более дешевой цены.
Качество на десятом месте, когда бонусы за экономию идут в карман.
BrakeSystems, ты не в курсе, кто значится производителем Гума лайн в официальных документах? я тут приобрёл шланги на шниву ООО "Гумма лайн", Тольятти. Оно или какой то подвал мимикрирует? Может есть какие то официальные фото, сравнить?