Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2015, 16:17   #706
Участник КаПри-13
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Киров
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: был11183,21941норма
Сообщений: 2,354
Вес репутации: 4442 Lehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Замена штатной "длинной рейки" на "короткую".

Цитата:
Сообщение от Serg_x Посмотреть сообщение
Вы, уважаемый теоретик, лучше бы молчали коли даже гуглом пользоваться не умеете.
Пары на 2,5 оборота для десятой рейки никогда не было! Была пара на 1,9 но 3 года назад такая пара голая стоила 10 т.р.!! А сейчас их вообще не купить нигде!
По поводу остального я спорить с вами не буду, т.к. чувствую что это бесмысленно.
Извиняюсь,честно не изучал рынок экзотических пар,сейчас столько кооперативов по изготовлению тюнинга думал что должно быть в продаже,но действительно нет 2,5 10,только 08 косозубые,значит не пользуются спросом.
А вот 08 ломаные корпуса у игольчатого подшипника и изношенные-ломаные прямые зубья рейки не раз менял,про втулку опорную вообще молчу!
Lehit вне форума   Ответить с цитированием Вверх