Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Рулевая система

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2015, 20:30   #701
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина хэтчбэк
Сообщений: 14
Вес репутации: 13 Serg_x не успел проявить себя
Re: Замена штатной "длинной рейки" на "короткую".

Поставил рейку 2108 на 2,5 оборота (реально получилось 2,2 оборота).
ЭУР есть (редукторный).
Рулить стало - офигеть как здорово! Знал бы что так будет - поставил бы раньше!
Если кому интересно опишу что к чему, но вообще тут помню была тема раньше, об этом, сейчас что-то не могу найти ее.
__________________
1.6 16V Калина турбо
Serg_x вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.03.2015, 20:37   #702
Участник КаПри-59
 
Аватар для Yuron14
 
Регистрация: 11.02.2011
Адрес: Казань
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 1,932
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 10508 Yuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Замена штатной "длинной рейки" на "короткую".

Serg_x, на калину рейку 2108? Конечно интересно
__________________
Подробно о том, что я сделал с машиной в моем дневнике. Изменения в основном в плане акустического комфорта.
Yuron14 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.03.2015, 21:07   #703
Сибирская группировка
 
Аватар для КалинаVod
 
Регистрация: 09.11.2013
Адрес: Омск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 4,380
Изображений: 1
Вес репутации: 30446 КалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Замена штатной "длинной рейки" на "короткую".

Serg_x,Расскажи подробно,лучше в форме FAQ.Может и в топик прикрепят!Как ощущения?До этого была рейка 4,1 или 3,1?
P.S: В подписи 1.6 16V Калина турбо.Может отдельную свою тему-дневник создашь,расскажешь подробности?
Ну или хотя бы в личку вкратце или ссылку если где есть твой проект,интересно)
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19
РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40

ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
КалинаVod вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.03.2015, 22:52   #704
Участник КаПри-13
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Киров
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: был11183,21941норма
Сообщений: 2,354
Вес репутации: 4442 Lehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Замена штатной "длинной рейки" на "короткую".

Рейка 08 ущербней да же 10!
Зуб прямой площадь зацепления меньше(ресурс меньше,зубья крошатся и выламывает),шаг не переменный(в крайних положениях нет замедления),корпус в зоне запрессовки игольчатого подшипника выламывает(с 10 начали усиливать рёбрами жёсткости при литье),вал не длинный нагрузка на опорную втулку большая,износ втулки быстрый
Проще купить пару вал-рейка и перебрать в калина корпус,наверняка есть в продаже 10 пары в тюнинге. 2,5 оборота на любителя
Lehit вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.03.2015, 20:03   #705
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина хэтчбэк
Сообщений: 14
Вес репутации: 13 Serg_x не успел проявить себя
Re: Замена штатной "длинной рейки" на "короткую".

Цитата:
Сообщение от КалинаVod Посмотреть сообщение
Serg_x,Расскажи подробно,лучше в форме FAQ.Может и в топик прикрепят!Как ощущения?До этого была рейка 4,1 или 3,1?
P.S: В подписи 1.6 16V Калина турбо.Может отдельную свою тему-дневник создашь,расскажешь подробности?
Ну или хотя бы в личку вкратце или ссылку если где есть твой проект,интересно)
Обо всем по-порядку.
1. До этого была рейка 4.1. Если быть точным, то я насчитал 3.9. Менять на рейку калина-спорт не стал, т.к. посчитал что это будет шило на мыло. В общем то те, кто устанавливал себе такую подтвердил мои слова.
2. Дневник создан на драйве, правда я его уже давно не обновлял, и на турбобазаре - там обновляю.
Вот ссылки:
http://www.drive2.ru/r/lada/509331/
http://turbobazar.ru/showthread.php?t=32529
3. Про ощущения. Рулить намного приятнее стало, руль стал острее, поворачивать стало приятнее. На скорости проблем никаких нет. На зимней резине усилия по ощущениям нисколько не добавилось. Но скоро будет лето, и летняя резина. Посмотрим. Думаю конечно крутить на месте будет потяжелее.
Вот ссылка на пост где я отписывал по установке рейки http://turbobazar.ru/showpost.php?p=...&postcount=610

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Lehit Посмотреть сообщение
Рейка 08 ущербней да же 10!
Зуб прямой площадь зацепления меньше(ресурс меньше,зубья крошатся и выламывает),шаг не переменный(в крайних положениях нет замедления),корпус в зоне запрессовки игольчатого подшипника выламывает(с 10 начали усиливать рёбрами жёсткости при литье),вал не длинный нагрузка на опорную втулку большая,износ втулки быстрый
Проще купить пару вал-рейка и перебрать в калина корпус,наверняка есть в продаже 10 пары в тюнинге. 2,5 оборота на любителя
Вы, уважаемый теоретик, лучше бы молчали коли даже гуглом пользоваться не умеете.
Пары на 2,5 оборота для десятой рейки никогда не было! Была пара на 1,9 но 3 года назад такая пара голая стоила 10 т.р.!! А сейчас их вообще не купить нигде!
По поводу остального я спорить с вами не буду, т.к. чувствую что это бесмысленно.
__________________
1.6 16V Калина турбо
Serg_x вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.03.2015, 16:17   #706
Участник КаПри-13
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Киров
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: был11183,21941норма
Сообщений: 2,354
Вес репутации: 4442 Lehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Замена штатной "длинной рейки" на "короткую".

Цитата:
Сообщение от Serg_x Посмотреть сообщение
Вы, уважаемый теоретик, лучше бы молчали коли даже гуглом пользоваться не умеете.
Пары на 2,5 оборота для десятой рейки никогда не было! Была пара на 1,9 но 3 года назад такая пара голая стоила 10 т.р.!! А сейчас их вообще не купить нигде!
По поводу остального я спорить с вами не буду, т.к. чувствую что это бесмысленно.
Извиняюсь,честно не изучал рынок экзотических пар,сейчас столько кооперативов по изготовлению тюнинга думал что должно быть в продаже,но действительно нет 2,5 10,только 08 косозубые,значит не пользуются спросом.
А вот 08 ломаные корпуса у игольчатого подшипника и изношенные-ломаные прямые зубья рейки не раз менял,про втулку опорную вообще молчу!
Lehit вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2015, 14:53   #707
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина хэтчбэк
Сообщений: 14
Вес репутации: 13 Serg_x не успел проявить себя
Re: Замена штатной "длинной рейки" на "короткую".

Цитата:
Сообщение от Lehit Посмотреть сообщение
Извиняюсь,честно не изучал рынок экзотических пар,сейчас столько кооперативов по изготовлению тюнинга думал что должно быть в продаже,но действительно нет 2,5 10,только 08 косозубые,значит не пользуются спросом.
А вот 08 ломаные корпуса у игольчатого подшипника и изношенные-ломаные прямые зубья рейки не раз менял,про втулку опорную вообще молчу!
И что дальше? Я за полгода разбил два комплекта дисков, комплект треугольных рычагов и рулевых тяг. Рейка меня беспокоит в последнюю очередь, ибо ее корпус можно найти на любой разборке!!!
А то я говорю чисто про спорт.
На гражданских авто ни разу не видел поломанных 08-х реек.
Стучат - знаю, что стучат. И моя тоже постукивает.
Но чтобы вот так просто ломало - слышу впервые.
Скорее всего когда ее ломает - там уже не о рейке переживать надо.
__________________
1.6 16V Калина турбо
Serg_x вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.03.2015, 14:27   #708
Московская ячейка
 
Аватар для Gorinich
 
Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Раменское, М.О.
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Subaru XV
Сообщений: 9,410
Вес репутации: 144271 Gorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Gorinich с помощью ICQ
Re: Замена штатной "длинной рейки" на "короткую".

Цитата:
Сообщение от Serg_x Посмотреть сообщение
Я за полгода разбил два комплекта дисков, комплект треугольных рычагов и рулевых тяг
Кувалдой?
Шутка.
Подпись про спорт видел.
А по поводу рейки от спорта, что замена шила на мыло. Не соглашусь. Сам поменял родную 4 оборота на 3. Есть отличия!
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Gorinich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.03.2015, 22:59   #709
Участник КаПри-13
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Киров
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: был11183,21941норма
Сообщений: 2,354
Вес репутации: 4442 Lehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Замена штатной "длинной рейки" на "короткую".

Цитата:
Сообщение от Serg_x Посмотреть сообщение
И что дальше? Я за полгода разбил два комплекта дисков, комплект треугольных рычагов и рулевых тяг. Рейка меня беспокоит в последнюю очередь, ибо ее корпус можно найти на любой разборке!!!
А то я говорю чисто про спорт.
На гражданских авто ни разу не видел поломанных 08-х реек.
Стучат - знаю, что стучат. И моя тоже постукивает.
Но чтобы вот так просто ломало - слышу впервые.
Скорее всего когда ее ломает - там уже не о рейке переживать надо.
Понятно что ломает не от износа и обыденной гражданки,а от попадоса.
А остаться "на круге" без рулевой не обломно? Механиком на кроссе в Д2Н участвовал,нам хватило первой поломки рейки чтоб забыть про 8-ой корпус. Сейчас спорт забросил но на выходные машинки ставим с жёстким креплением Калина 2

Последний раз редактировалось Lehit; 14.03.2015 в 23:15..
Lehit вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.03.2015, 13:55   #710
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина хэтчбэк
Сообщений: 14
Вес репутации: 13 Serg_x не успел проявить себя
Re: Замена штатной "длинной рейки" на "короткую".

Цитата:
Сообщение от Lehit Посмотреть сообщение
Понятно что ломает не от износа и обыденной гражданки,а от попадоса.
А остаться "на круге" без рулевой не обломно?
Обломно остаться без колес и кузова. На рулевую вообще наплевать. Цена рейки 2108 500 рублей на разборке.
__________________
1.6 16V Калина турбо
Serg_x вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:25.