Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2015, 11:20   #6357
Оратор
 
Аватар для anatoliy563
 
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: Владимир
Возраст: 81
Пол: Мужской
Сообщений: 3,048
Записей в дневнике: 12
Вес репутации: 46012 anatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-6

Хреновый амперметр, который "привязан" только к шине одной полярности, к тому же шунт наверняка находится в самом приборе. "Мы пойдём другим путём", "на худой конец" можно амперметр на цифрах слепить самостоятельно.
ИМХО, более существенно: куда подключать этот прибор? Стартер из этой инфы, наверно, надо исключать. Как подсказал уважаемый ввасилий, на проводе от АКБ к Гене можно считать только потребляемый (входящий) ток АКБ, хотя я наверно не прав, а какой ток отдаёт АКБ? Или на это можно "забить"?
Когда-то на классике пытался я замутить индикатор, но так до конца и не довёл, суета мирская.
Миниатюры
3237250.jpg  
__________________
С уважением, дед Анатолий

Последний раз редактировалось anatoliy563; 12.03.2015 в 11:44..
anatoliy563 вне форума   Вверх