Цитата:
Сообщение от ввасилий
Если клемма плохо обжата то ни какая пайка её не спасёт.
|
Конечно к необжатой клемме я ничего не припаиваю. Но очень часто использую следующий вариант. Если у клемного наконечника (силовой провод, а не информационный) нет металла для обжима (может быть сделан из медной пластины толщиной до 3 мм, примерно так я колхозил выключатель массы от Газели), то предварительно пропаиваю конец этого клемника и кончик провода, затем беру медную оплётку типа экранного жгута или до 1 мм толщины лужёный провод, скрепляю (замытываю) спаиваемые детали и тщательно пропаиваю (иногда двумя паяльниками по 100 ВА). После остывания пайку покрываю цапон-лаком (кроме контактных площадок). Всё, железобетонно, ни разу этот приём меня не подводил. Лучше всякого обжима.
Ещё повторюсь - речь идёт о силовых проводах в авто. Но и "мелочь" по возможности всегда пропаиваю и рекомендую это всем.