Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2015, 21:57   #571
Оратор
 
Аватар для anatoliy563
 
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: Владимир
Возраст: 80
Пол: Мужской
Сообщений: 3,048
Записей в дневнике: 12
Вес репутации: 46012 anatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортовой сети - 1

Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
Если клемма плохо обжата то ни какая пайка её не спасёт.
Конечно к необжатой клемме я ничего не припаиваю. Но очень часто использую следующий вариант. Если у клемного наконечника (силовой провод, а не информационный) нет металла для обжима (может быть сделан из медной пластины толщиной до 3 мм, примерно так я колхозил выключатель массы от Газели), то предварительно пропаиваю конец этого клемника и кончик провода, затем беру медную оплётку типа экранного жгута или до 1 мм толщины лужёный провод, скрепляю (замытываю) спаиваемые детали и тщательно пропаиваю (иногда двумя паяльниками по 100 ВА). После остывания пайку покрываю цапон-лаком (кроме контактных площадок). Всё, железобетонно, ни разу этот приём меня не подводил. Лучше всякого обжима.
Ещё повторюсь - речь идёт о силовых проводах в авто. Но и "мелочь" по возможности всегда пропаиваю и рекомендую это всем.
__________________
С уважением, дед Анатолий
anatoliy563 вне форума   Вверх