Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2015, 10:26   #11
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,642
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157269 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатели 11183-50 и 11183

Цитата:
Сообщение от scmaster Посмотреть сообщение
У меня была К1 2010г.в.,так вот НИФИГА там не было изменено.
Единичный случай ,вам "повезло" просто !(на складах у нас много чего еще валяется ...)

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от NeOn4eG Посмотреть сообщение
Я теперь грешу на вероятно прогоревший клапан
замер компрессии все покажет !
а воздух уходит потомучто какой-то из клапанов не закрыт ,ты же не знаешь в каком положении рапредвал остановился .Или делай так ,чтобы оба клапана в каждом цилиндре были прихлопнуты (но тогда общий продув через впуск не прокатит ,только поцилиндрово делать ,через свечное отверстие ).
зы:но мне кажется ,ты уже загоняешся просто .нужна реальная диагностика ,как параметров ,так и состояния железа ,если уж так сильно хочется до истины докапаться !
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх