Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2015, 19:33   #544
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Вес репутации: 540 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: Масла "Лукойл" - 7

Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
а то может я такой глупый, чего-то не знаю
Да не в этом дело Просто у тебя сформировалось очень однобокое представление о всей ситуации с авто включая масла, расходники... Ты проехал бы сам для сравнения интервальчик на Лукойле 5-40 SN - я больше чем уверен, что разницы с Мобил 1 0-40 не заметишь. Как минимум, не на разницу в их стоимости. А если на 5-40 SL прокатиться, то и она тебе вряд ли покажет повышенный износ за твои 8 тык и 200 м/ч. Ты возвел в небожители Мобил 1 0-40, а оснований кроме твоих анализов на Мобил 1 нет! Вон в карбовой восьмерке отменно Шелл НХ8 5-40 себя проявил и чуть ли не лучше Мобила! Отрицать будешь?
Ну да, еще ты на Валволине 0-40 катался и результат тоже отличный.

Алексей, если у тебя реально интерес к маслам, продолжи эксперимент и покажи нам, что мы лошары и ни хрена в маслах не смыслим! Ты прокатись на 5-40, 5-30, 10-40, тогда будет ясно что к чему. На данный момент я не вижу причин считать, что масла 0-40 - это ваще супер-пупер наистабильнейшие продукты и т.п.
Dimmy вне форума   Вверх