Цитата:
Сообщение от Deniska92
этот провод идет на возбуждение генератора, или просто индикация на приборку
|
Настоятельно рекомендую внимательнейшим образом изучить и проверить у себя на авто положения, изложенные в п. 4 по этой
ссылке
Для сведения: в отличии от классики, к примеру, РН в Гене Калины сложнее. На обмотку возбуждения точек поступает с силового провода, т.е. со шпильки, а не с отдельного провода, два соседних сигнальных (информационных) входа L и W (F) (последний на Калине не используется) предназначаются: читай
здесь. При выходе на холостые обороты клемма L отключается от земли через ключ в РН.
Если "с размаху", т.е. при вкл. зажигания на обмотки Гены подать напругу от АКБ, то от руки шкиф Гены хрен провернешь. Кто ремонтировал Гены, тот об этом прекрасно осведомлён. Это я для убедительности по "интелектуалу" нашего РН.
И вот ещё почитай
обмен мнениями, как раз почти твой случай.