Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2015, 18:41   #2963
Оратор
 
Аватар для anatoliy563
 
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: Владимир
Возраст: 81
Пол: Мужской
Сообщений: 3,048
Записей в дневнике: 12
Вес репутации: 46012 anatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Неисправности генератора - 3

Цитата:
Сообщение от Deniska92 Посмотреть сообщение
этот провод идет на возбуждение генератора, или просто индикация на приборку
Настоятельно рекомендую внимательнейшим образом изучить и проверить у себя на авто положения, изложенные в п. 4 по этой ссылке
Для сведения: в отличии от классики, к примеру, РН в Гене Калины сложнее. На обмотку возбуждения точек поступает с силового провода, т.е. со шпильки, а не с отдельного провода, два соседних сигнальных (информационных) входа L и W (F) (последний на Калине не используется) предназначаются: читай здесь. При выходе на холостые обороты клемма L отключается от земли через ключ в РН.
Если "с размаху", т.е. при вкл. зажигания на обмотки Гены подать напругу от АКБ, то от руки шкиф Гены хрен провернешь. Кто ремонтировал Гены, тот об этом прекрасно осведомлён. Это я для убедительности по "интелектуалу" нашего РН.
И вот ещё почитай обмен мнениями, как раз почти твой случай.
__________________
С уважением, дед Анатолий

Последний раз редактировалось anatoliy563; 18.03.2015 в 19:32..
anatoliy563 вне форума   Вверх