Показать сообщение отдельно
Старый 24.03.2015, 07:26   #10
Гигант мысли
 
Аватар для Semen43
 
Регистрация: 02.01.2009
Адрес: Нолинск Кировская область
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11193
Сообщений: 4,562
Вес репутации: 2541 Semen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стойки KYB (Каяба) - 4

Цитата:
Сообщение от игорь ек Посмотреть сообщение
Треуголки придают жосткости подвески
я если честно не совсем умом понимаю треуголки.... Конструкция хлипкая, заржавеет всё нахрен, за привод задевает, ради чего их ставить? Заводские железяки самое оно, резинки поменял и снова в путь. Кастер у себя вытащил крабами от Калины Спорт и снятием всех шайб с растяжек.
Цитата:
Сообщение от игорь ек Посмотреть сообщение
Каяба РУЛИТ
подтверждаю, вчера ревизию перед сезоном делал задней подвески, аморты живее всех живых, газ на месте, покраска на отлично, штоки хром в идеале. Маленькая неприятность - сайлентблок в задней стойке ну уж очень мягкий и в моем случае со временем он просел с небольшими надрывами - поставил с передних рычагов сайлентблоки Эластомаг. Передний рычаг меряется внутри 32 мм, ухо задней Каябы внутри 33,5, сам сайлентблок 34,5. Посмотрим как походит, но резина гораздо устойчивее на сжатие, чем у Каябы. Да и дел на 1 час перепрессовать не спеша. Если бы ревизию не делать - можно прямо на машине, не снимая стойки.
Semen43 вне форума   Вверх