Цитата:
Сообщение от игорь ек
Треуголки придают жосткости подвески
|
я если честно не совсем умом понимаю треуголки.... Конструкция хлипкая, заржавеет всё нахрен, за привод задевает, ради чего их ставить? Заводские железяки самое оно, резинки поменял и снова в путь. Кастер у себя вытащил крабами от Калины Спорт и снятием всех шайб с растяжек.
Цитата:
Сообщение от игорь ек
Каяба РУЛИТ
|
подтверждаю, вчера ревизию перед сезоном делал задней подвески, аморты живее всех живых, газ на месте, покраска на отлично, штоки хром в идеале. Маленькая неприятность - сайлентблок в задней стойке ну уж очень мягкий и в моем случае со временем он просел с небольшими надрывами - поставил с передних рычагов сайлентблоки Эластомаг. Передний рычаг меряется внутри 32 мм, ухо задней Каябы внутри 33,5, сам сайлентблок 34,5. Посмотрим как походит, но резина гораздо устойчивее на сжатие, чем у Каябы. Да и дел на 1 час перепрессовать не спеша. Если бы ревизию не делать - можно прямо на машине, не снимая стойки.