Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2015, 00:36   #304
Новичок
 
Регистрация: 04.08.2014
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Kalina 2
Сообщений: 33
Вес репутации: 12 AndrFV является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAndrFV является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAndrFV является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAndrFV является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAndrFV является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAndrFV является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAndrFV является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAndrFV является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAndrFV является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAndrFV является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAndrFV является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Ответы специалистов АВТОВАЗ

Цитата:
Сообщение от denisl56 Посмотреть сообщение
Это вроде бы относится к гарантийному ремонту, не ?
В любом случае срок ремонта должен быть разумным. В случае непоставки частей с Автоваза - их за это время из Тольятти в Москву пеший курьер мог доставить уже несколько раз. Кроме того, тот же бампер (на отсутствие которого ссылается сервис) спокойно находится в свободной продаже. Следовательно, более чем возможно, что сервис/страховая просто пудрят мозги, а Автовазу плевать на это - он просто занимается отписками.

В любом случае, сейчас придется заняться изучением законов на эту тему...

Цитата:
В соответствии со статьей 314 ГК РФ, если не установлена дата или срок исполнения обязательства, оно должно быть исполнено в разумный срок.
Для упрощения и можно брать вышеупомянутые 45 суток. Что, на мой взгляд тоже много, но ладно...

Цитата:
Если обязательство не выполняется и автомобиль к указанному сроку не готов к выдаче, то согласно ст.28 ЗоЗПП РФ предусмотрены следующие действия:
потребовать снижения цены или возмещения понесенных убытков, отказаться от соглашения или назначить новый срок исполнения работ.
Возмещение понесенных убытков, как я понимаю, вполне может включать и аренду другого авто на время чрезмерно затянувшегося ремонта...

Цитата:
Согласно статье 23 Закона о защите прав потребителей, вы имеете право потребовать уплаты сервисным центром неустойки в размере 1% от цены автомобиля за каждый день просрочки. Однако взыскать неустойку за просрочку ремонта вы сможете только после успешного разрешения судебного спора в Вашу пользу. Поэтому, после получения своего автомобиля из сервисного центра, необходимо подавать документы в суд.
До договора со страховой я доберусь лишь в выходные - там тоже должны быть указаны сроки...

------------------

На рынке услуг автоюристов, как я понял полазив вчера по их сайтам, полно откровенного жулья. Так что придется все изучать предварительно самому.

Пока в суд обращался лишь раз - по поводу затяжки со сдачей застройщиком квартиры. Дело было выиграно, затраты на юриста составили 5000 руб (хотя другие требовали до 100 тыс - их "услуги" суд явно отказался бы покрывать). В общем, перед обращением в суд все надо изучить самому - тогда и юрист становится не особо нужен...

Последний раз редактировалось AndrFV; 26.03.2015 в 09:21..
AndrFV вне форума   Ответить с цитированием Вверх