Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Общая информация > LADA глазами потребителей

LADA глазами потребителей Совместный проект Официального Лада Клуба и ОАО "АВТОВАЗ" по вопросам качества автомобилей LADA.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 25.03.2015, 17:54   #10
Оратор
 
Регистрация: 13.02.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 3,970
Вес репутации: 360 denisl56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdenisl56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdenisl56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdenisl56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdenisl56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdenisl56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdenisl56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdenisl56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdenisl56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdenisl56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdenisl56 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для denisl56 с помощью ICQ
Re: Ответы специалистов АВТОВАЗ

Цитата:
Сообщение от AndrFV Посмотреть сообщение
Вроде нашел - по закону срок ремонта вместе с поставкой запчастей не может превышать 45 дней.
Это вроде бы относится к гарантийному ремонту, не ?
denisl56 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
автоваз, вопрос, помощь


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:59.