
Цитата:
Сообщение от vega202
Я выбрал литьё, так как при одном и том же ударе ковка остаётся целой, а литьё гнётся. Не нужно быть семи пядей во лбу, что бы понять куда в случае с ковкой распределилась энергия удара.
Штатный литой с калины на 14, зимой смялся и лопнул, а резина осталась целой. Если учесть то, что диск я купил на рынке новый(разбор с товарки) за 1500, а резина стоила 2600 выгода очевидна.
Сейчас купил обычные калиновские стоковые на 15 за 7000 комплект. И вслучаи серьёзного повреждения просто пойду и куплю один новый диск, а что вы будете делать с ковкой да ещё экзотической или тем же ВСМПО? Заказывать у СЛИКа реплику. Даже если таковые диски найдёте в продаже, мало вероятно, что вам продадут один диск.
|
Недавно сбылся описанный мною тут сценарий. Влетел в бордюр правым колесом уходя от машины справа, начавшей перестроение в мою полосу по причине объёзда ею ямы на своей полосе. К сожелению дтп избежать всё же не удалось, но обошёлся малой кровью(виновным признан не я)
Теперь хотелось бы узнать ваше мнение, что было бы будь уменя не мягкое литьё, а ковка?