Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2015, 11:25   #826
Старожил
 
Аватар для Обыватель
 
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: Саратов
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta SW GFK110
Сообщений: 1,871
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 41823 Обыватель имеет репутацию за пределами доброй репутацииОбыватель имеет репутацию за пределами доброй репутацииОбыватель имеет репутацию за пределами доброй репутацииОбыватель имеет репутацию за пределами доброй репутацииОбыватель имеет репутацию за пределами доброй репутацииОбыватель имеет репутацию за пределами доброй репутацииОбыватель имеет репутацию за пределами доброй репутацииОбыватель имеет репутацию за пределами доброй репутацииОбыватель имеет репутацию за пределами доброй репутацииОбыватель имеет репутацию за пределами доброй репутацииОбыватель имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы ХХ на машинах с Е-газом

Цитата:
Сообщение от ПростоВася Посмотреть сообщение
Подскажите чайнику. Машину купил только вчера, но уже заметил одну особенность. Калина 2011 года, 8 клапанная, педаль газа электронная.
При выключении передачи происходит кратковременный (на 1 сек) скачок оборотов двигателя. Сначала я думал что я случайно педаль задеваю с непривычки, но нет. Т.е. например еду на 2000 об/мин, выжимаю сцепу и включаю нейтралку. Обороты на 1 секунду подскакивают до 2500, а потом уже опускаются до холостых. При этом очень хорошо слышно звук выросших оборотов. Это немного раздражает, особенно когда включаю нейтралку на больших оборотах.
Может это особенность прошивки такая? Или я просто непривык к машине?
К гадалке не ходи шить надо. Даже было какое-то письмо с завода по поводу заброса оборотов.
__________________
Калина как ночной лес, полна таинственных звуков.
Обыватель вне форума   Вверх