Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2015, 12:38   #168
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,583
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нужно ли протягивать головку

Цитата:
Сообщение от Игорек1 Посмотреть сообщение
На одном форуме http://ladakalinablog.ru/kody-oshibo...neli-priborov/ утверждается,что тест ПП имеет отношение к ошибкам ЭБУ
Там ни слова о ЭБУ!

Цитата:
Сообщение от Игорек1 Посмотреть сообщение
Хотя, как-то мои №6 и №9 на ПП все же совпали с превышением максимально допустимой температурой двигателя и "посадкой" аккумулятора.
Ну так Тдвс(у ПП свой ДТ ,а ЭБУ -свой !!!) и Uборт.пит туда заходят и она умеет за этим следить !при аварийных режимах будет издавать соответсвующие писки !
Опять же ни какой связи с ЭБУ !
Наша ПП имеет связь с ЭБУ только для отображения данных тахометра , мгновенного расхода топлива и отображения сигнала "Ошибка в системе управления ДВС "!Это касаемо Калина 1
Для чтения ошибок ,досточно будет купить БК ,например ШтатХ1 .Его вполне хватит для чтения ошибок из Эбу (если они там есть ,если нет -то и Бк скажет что там их НЕТ !) А вот для понятия появления ошибок уже нужна диагностика !
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх