Цитата:
Сообщение от Андрей710
Я пытаюсь вам обьяснить ,что ошибки которые при проведении теста ПП,не имеют никакго отношения к ошибкам ЭБУ и всем остальным ,которые могут возникать в блоках электроники авто . Не умеет ПП их считывать с ЭБУ !
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=437187&postcount=1
Пункт №9 (синим выделено !)читаем !
Появился "Чек " ,значит есть проблемы в системе управления ДВС .Эбу его индецирует на ПП.Значит нужно подключить сканер\программу диагностики и сосчитать номер ошибки\ошибок !
|
На одном форуме
http://ladakalinablog.ru/kody-oshibo...neli-priborov/ утверждается,что тест ПП имеет отношение к ошибкам ЭБУ (ошибку №4 в расчет не берем), на этом
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=437187&postcount=1 заявляется обратное. Хотя, как-то мои №6 и №9 на ПП все же совпали с превышением максимально допустимой температурой двигателя и "посадкой" аккумулятора.
В дальнейшем обсуждении умения/не умения ПП что-то считывать с ЭБУ особого смысла не вижу, у каждого свой взгляд на вещи, а вот получить ответ-предположение на еще один вопрос хотелось бы.
При дождливой или просто очень сырой погоде, "чек" загорается однозначно, при теплой и сухой - через два-три пуска двигателя на четвертый или не загорается вообще.
Это я к тому, что не очень хочется платить деньги за диагностику, если "чек", вдруг, не захочет там загораться! Спасибо.