Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.03.2015, 11:30   #1
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,608
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нужно ли протягивать головку

Цитата:
Сообщение от Игорек1 Посмотреть сообщение
По поводу ошибки №4 и "чека"- не согласен,
Обоснуй почему ?!
зы:еще раз ,в 100500_й! Штатная Панель приборов не Диагностирует ошибки системы управления двигателем !Только индицирует появление ошибки(ок )в системе управления ДВС зажиганием соответствующей пиктограмки !
Ошибки при тесте ПП это её внутренние ошибки !
Ошибка №4 была ,есть и будет у всех !Пока в ПО не будет исправлена алгоритмическая ошибка !
Но этого делать никто не будет ,так как К-1 снята с производства ! В Калина-2 панель приборов другая и функцилнал там отличный от К1 .
__________________
*****************************************

Последний раз редактировалось Андрей710; 29.03.2015 в 12:03..
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.03.2015, 13:36   #2
Новичок
 
Регистрация: 20.02.2014
Адрес: Волгоградская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 39
Вес репутации: 12 Игорек1 не успел проявить себя
Re: Нужно ли протягивать головку

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Обоснуй почему ?!
зы:еще раз ,в 100500_й! Штатная Панель приборов не Диагностирует ошибки системы управления двигателем !Только индицирует появление ошибки(ок )в системе управления ДВС зажиганием соответствующей пиктограмки !


1. Т.е., по Вашему, на все №№ ошибок, выводимые на табло ПП можно вообще не обращать внимание?! Но многие №№ ошибок совпадают с предшествующими ситуациями!
Пример: перегрел двигатель до 130 градусов при продавливании воздушной пробки после замены тосола, как и положено, после звукового сигнала, появилась ошибка №6, сел аккумулятор появилась №9 и т.д.
Инфу по ошибкам БК брал здесь: http://ladakalinablog.ru/kody-oshibo...neli-priborov/
2. Если ПП ИНДИЦИРУЕТ "горящий чек + № ошибки" (см. вышеприведенный пример), значит, какая-то нештатная ситуация имеет место быть!
Я уже пытался обосновать тем, что написал, что за 46000 км пробега и 6 лет эксплуатации, на панели приборов
ни разу не загорался (не погасая через положенные ему секунды) "чек", т.е., по Вашему, раз не было "... индикации появления ошибки(ок )в системе управления ДВС, с зажиганием соответствующей пиктограмки", значит 46000 км не было и самой нештатной ситуации, а коль скоро эта индикация (горящий "чек" + возможно, № ошибки) возникла, значит появилась и какая-то внештатка.
Игорек1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.03.2015, 21:13   #3
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,608
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нужно ли протягивать головку

Цитата:
Сообщение от Игорек1 Посмотреть сообщение
т.е., по Вашему, раз не было "... индикации появления ошибки(ок )в системе управления ДВС, с зажиганием соответствующей пиктограмки", значит 46000 км не было и самой нештатной ситуации, а коль скоро эта индикация (горящий "чек" + возможно, № ошибки) возникла, значит появилась и какая-то внештатка.
Я пытаюсь вам обьяснить ,что ошибки которые при проведении теста ПП,не имеют никакго отношения к ошибкам ЭБУ и всем остальным ,которые могут возникать в блоках электроники авто .Не умеет ПП их считывать с ЭБУ !
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=437187&postcount=1
Пункт №9 (синим выделено !)читаем !
Появился "Чек " ,значит есть проблемы в системе управления ДВС .Эбу его индецирует на ПП.Значит нужно подключить сканер\программу диагностики и сосчитать номер ошибки\ошибок !
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.03.2015, 12:05   #4
Новичок
 
Регистрация: 20.02.2014
Адрес: Волгоградская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 39
Вес репутации: 12 Игорек1 не успел проявить себя
Re: Нужно ли протягивать головку

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Я пытаюсь вам обьяснить ,что ошибки которые при проведении теста ПП,не имеют никакго отношения к ошибкам ЭБУ и всем остальным ,которые могут возникать в блоках электроники авто .Не умеет ПП их считывать с ЭБУ !
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=437187&postcount=1
Пункт №9 (синим выделено !)читаем !
Появился "Чек " ,значит есть проблемы в системе управления ДВС .Эбу его индецирует на ПП.Значит нужно подключить сканер\программу диагностики и сосчитать номер ошибки\ошибок !
На одном форуме http://ladakalinablog.ru/kody-oshibo...neli-priborov/ утверждается,что тест ПП имеет отношение к ошибкам ЭБУ (ошибку №4 в расчет не берем), на этом http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=437187&postcount=1 заявляется обратное. Хотя, как-то мои №6 и №9 на ПП все же совпали с превышением максимально допустимой температурой двигателя и "посадкой" аккумулятора.
В дальнейшем обсуждении умения/не умения ПП что-то считывать с ЭБУ особого смысла не вижу, у каждого свой взгляд на вещи, а вот получить ответ-предположение на еще один вопрос хотелось бы.
При дождливой или просто очень сырой погоде, "чек" загорается однозначно, при теплой и сухой - через два-три пуска двигателя на четвертый или не загорается вообще.
Это я к тому, что не очень хочется платить деньги за диагностику, если "чек", вдруг, не захочет там загораться! Спасибо.
Игорек1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.03.2015, 12:38   #5
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,608
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нужно ли протягивать головку

Цитата:
Сообщение от Игорек1 Посмотреть сообщение
На одном форуме http://ladakalinablog.ru/kody-oshibo...neli-priborov/ утверждается,что тест ПП имеет отношение к ошибкам ЭБУ
Там ни слова о ЭБУ!

Цитата:
Сообщение от Игорек1 Посмотреть сообщение
Хотя, как-то мои №6 и №9 на ПП все же совпали с превышением максимально допустимой температурой двигателя и "посадкой" аккумулятора.
Ну так Тдвс(у ПП свой ДТ ,а ЭБУ -свой !!!) и Uборт.пит туда заходят и она умеет за этим следить !при аварийных режимах будет издавать соответсвующие писки !
Опять же ни какой связи с ЭБУ !
Наша ПП имеет связь с ЭБУ только для отображения данных тахометра , мгновенного расхода топлива и отображения сигнала "Ошибка в системе управления ДВС "!Это касаемо Калина 1
Для чтения ошибок ,досточно будет купить БК ,например ШтатХ1 .Его вполне хватит для чтения ошибок из Эбу (если они там есть ,если нет -то и Бк скажет что там их НЕТ !) А вот для понятия появления ошибок уже нужна диагностика !
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.03.2015, 14:08   #6
Новичок
 
Регистрация: 20.02.2014
Адрес: Волгоградская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 39
Вес репутации: 12 Игорек1 не успел проявить себя
Re: Нужно ли протягивать головку

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Там ни слова о ЭБУ!


Ну так Тдвс(у ПП свой ДТ ,а ЭБУ -свой !!!) и Uборт.пит туда заходят и она умеет за этим следить !при аварийных режимах будет издавать соответсвующие писки !
Опять же ни какой связи с ЭБУ !
Наша ПП имеет связь с ЭБУ только для отображения данных тахометра , мгновенного расхода топлива и отображения сигнала "Ошибка в системе управления ДВС "!Это касаемо Калина 1
Для чтения ошибок ,досточно будет купить БК ,например ШтатХ1 .Его вполне хватит для чтения ошибок из Эбу (если они там есть ,если нет -то и Бк скажет что там их НЕТ !) А вот для понятия появления ошибок уже нужна диагностика !
Спасибо, данный ликбез (особенно то, что выделено мною красным) все же помог мне отделить "зерна от плевел".
До этого мне видилось, что все свои основные параметры ЭБУ отсылает в БК, а тот уже отображает их на пиктограммах и ЖК-табло ПП.
Осталось только догадаться, почему в сухую и теплую погоду "чек" загорается много реже...
Игорек1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.03.2015, 15:04   #7
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,608
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нужно ли протягивать головку

Цитата:
Сообщение от Игорек1 Посмотреть сообщение
Осталось только догадаться,
тут годать не нужно .нужно считать ошибку ,даже сейчас она, наверника, у тебя в памяти ЭБу висит ,если конечно клемму с АКБ не скидывал .И станет ясно что за ошибка ,а там и понять можно будет -почему? !
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:38.