Показать сообщение отдельно
Старый 01.04.2015, 13:35   #2
Забанен
 
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,842
Записей в дневнике: 20
Вес репутации: 0 Mihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Mihasik с помощью ICQ
Re: Внедрен 127 рес на ЛКС 1600

Цитата:
Сообщение от В-72 Посмотреть сообщение
и чё? ну посмотрел.
Чего смотреть? Смотреть на проявления заблуждения?)))Вот скажу одно - такие фишки в ресах УХУДШАЮТ наполнение на низах , поэтому экономичнее, когда дойдет почему именно ухудшает , а не улучшает можем продолжить разговор.

Добавлено через 37 секунд
Цитата:
Сообщение от d.dmitry Посмотреть сообщение
У 797+ ограничение роста момента, чтобы машину не дёргало, чтобы при каждом нажатии газа на дыбы не рвало с ударами в трансмиссии. Пробовал я ездить на калине 1.4л с отключеными ограничениями "антиджерк", както грубовато на газ реагирует, с ограничениями приятнее.
А чтобы пёрла там другие параметры лучше покрутить, без потери комфортной реакции на газулю.
дерготня для двигателя полезна?
Mihasik вне форума   Вверх