и чё? ну посмотрел.Короче-чё ты хочешь мне тут сказать и доказать? Здесь обсуждается 127 рес и его управление а не сравнивание различных конструкций и марок по эффективности.Если честно мне глубоко насрать как там сделано у БМВ.Мне важно что поставлено на мой мотор и как будет дальше.Если ты хочешь блеснуть умом то тебе на АВТОЛАДА РУ в раздел тюнинг,к тамошним дебилам технического уровня.От ихнего "ума" уже тошнит.
Добавлено через 1 минуту d.dmitry, Дим давай про блоки в другой раз. видишь парнишка что то буксует.
Чего смотреть? Смотреть на проявления заблуждения?)))Вот скажу одно - такие фишки в ресах УХУДШАЮТ наполнение на низах , поэтому экономичнее, когда дойдет почему именно ухудшает , а не улучшает можем продолжить разговор.
Добавлено через 37 секунд
Цитата:
Сообщение от d.dmitry
У 797+ ограничение роста момента, чтобы машину не дёргало, чтобы при каждом нажатии газа на дыбы не рвало с ударами в трансмиссии. Пробовал я ездить на калине 1.4л с отключеными ограничениями "антиджерк", както грубовато на газ реагирует, с ограничениями приятнее.
А чтобы пёрла там другие параметры лучше покрутить, без потери комфортной реакции на газулю.
Mihasik, Когда ограничение наростания момента работает, и уоз правильный на низах, нет дерготни нет детонации - при топтании тапки на низах движок просто медленно будет обороты набирать, без дёрганий.
Дерготню не считаю полезной, особенно для трансмиссии, движки у ваза покрепче чем кпп.
Mihasik, Когда ограничение наростания момента работает, и уоз правильный на низах, нет дерготни нет детонации - при топтании тапки на низах движок просто медленно будет обороты набирать, без дёрганий.
Дерготню не считаю полезной, особенно для трансмиссии, движки у ваза покрепче чем кпп.
Таки я про то и писал , ничего полезного в сильных низах на атмомоторе не вижу,.