А ни кто не экспериментировал с одноэлектродными свечами в плане того, как они сориентированы в цилиндре? Я когда-то на другом форуме видел обсуждение - люди установили, что если все свечи будут стоять кончиком бокового электрода в сторону впускного клапана, то у двигателя улучшаются характеристики и равномерность работы цилиндров. Как я понимаю, не обязательно именно в сторону впускного клапана, а главное, лишь чтобы свеча стояла не "задом" (местом приварки электрода) к клапану. Проверить это просто. Надо при вывернутых свечах поставить на них отметки маркером, напротив кончика электрода. И тогда будет видно при завёрнутых свечах, как они сориентированы. Писалось, что обычно хватает одного комплекта свечей, чтобы более менее подобрать их положения в цилиндрах.
Ни кто не занимался таким маньячеством?
