У самого первые БОШ отходили 60000 на классике,из-за бугра тогда привезли но энергия искры раза в 2 меньше была как минимум,электроды на 05 практически не выгорали на этих свечах.На 07 НЖК ходили по 50000 пока не поставил безконтактное зажигание.И начали электроды, выгорать 30000и на замену.Правда свечи всегда 08 ставил.Может поэтому так долго и ходили на контактном зажигании.
Честно, не понимаю стремления ездить по долгу на одних свечах
Уважаемые форумчане! Кто может просветить как влияет зазор на свечах на работу двигателя и т.д. Как большой (больше 1мм)? и как маленький (меньше 1мм)?
Уважаемые форумчане! Кто может просветить как влияет зазор на свечах на работу двигателя и т.д. Как большой (больше 1мм)? и как маленький (меньше 1мм)?
Здесь все предельно просто, зазор должен быть оптимальным применительно к ДВС Калины он составляет 1.1 мм , увеличенный зазор - затрудняет искрообразование так как при том же значении высокого напряжения пробить увеличенный промежуток становится сложнее(увеличивается зазор естественным путем из-за выгорания электродов , в основном центрального), уменьшенный зазор создает лишнюю нагрузку на высоковольтную часть и величина самой искры тоже меньше что вполне естественно так как зазор между электродами меньше, поэтому зазор должен быть именно оптимальным, рекомендованный заводом изготовителем ДВС и зависит от степени сжатия в цилиндрах и используемой высоковольтной части.
Уважаемые форумчане! Кто может просветить как влияет зазор на свечах на работу двигателя и т.д. Как большой (больше 1мм)? и как маленький (меньше 1мм)?
Хочу добавить к ответу Порутчика, что производитель свечей рекомендует зазор для своих свечей в соответствии с номенклатурой двигателей.
Вот интересное сравнение зазоров http://www.zr.ru/articles/56551
__________________
Моей машине навсегда 2 года 11 месяцев и 20 дней
Честно, не понимаю стремления ездить по долгу на одних свечах
А никакого стремления и нет Свечи просто работали и вопросов к ним не было.На классике хорошие свечи ходят очень долго,энергия искры в разы меньше,свечи с медным электродом просто не выгорают при такой искре.Не то что сейчас, ДА и время было другое тогда или наши сомнительного качества или на БОШ не первой свежести.Первые приличные свечи мне из-за бугра привозили у нас их просто не было.Это сейчас на любой вкус и цвет, а тогда 17 двр в пушечной смазке не пробовали отмывать перед тем как поставить?Сейчас свечи дольше 20000 тысяч не ходят у меня,под замену.
, увеличенный зазор - затрудняет искрообразование так как при том же значении высокого напряжения пробить увеличенный промежуток становится сложнее
И после этого шансы получить пробой вс проводов и катушки начинает увеличиваються пропорцианально увеличению зазора.Знаю случай когда на пробег до Воронежа и обратно один черт спалил две катушки а по приезду в гаражах нашли причину зазар был под 2 мл.Вот и шел ток где проще,транзисторы в катушках пробивал.2110 2003год.
А ни кто не экспериментировал с одноэлектродными свечами в плане того, как они сориентированы в цилиндре? Я когда-то на другом форуме видел обсуждение - люди установили, что если все свечи будут стоять кончиком бокового электрода в сторону впускного клапана, то у двигателя улучшаются характеристики и равномерность работы цилиндров. Как я понимаю, не обязательно именно в сторону впускного клапана, а главное, лишь чтобы свеча стояла не "задом" (местом приварки электрода) к клапану. Проверить это просто. Надо при вывернутых свечах поставить на них отметки маркером, напротив кончика электрода. И тогда будет видно при завёрнутых свечах, как они сориентированы. Писалось, что обычно хватает одного комплекта свечей, чтобы более менее подобрать их положения в цилиндрах.