Цитата:
Сообщение от р444ву44
Джва Поло этому господину. Глупо спорить, поло и тише и лучше управляется и... Да все в нем лучше. Не жалею, что соточку доплатил по сравнению с топовой калиной2 (Взял в хайлайне). В городе до работы доехать все одно, но на трассе... После тысячи км выходишь не уставшим, едешь в тишине, расход 5.5. Свою калину 1 отдал бате в деревню, первый вопрос от него- почему трясется рычаг переключения передач, что за гул при торможении двиглом на 2 передаче и что за тарахтенье движка (21114). Забавно слышать это от человека, управлявшего до этого 2106. Прогресс в действии, чо. Вот покурил форум и заказал анвисовские опоры двигла и реактивную тягу от автопродукта.
|
Чистая 2106 возможно самый тихий автомобиль из вазов.
На разгоне мотор не надрывается из последних сил.
... первые два года , потом рассыхалась мастика уплотняющая сварочные швы и кузовные элементы начинали поскрипывать металлом по металлу при презде кочек.
Потом начинал гудеть задний редуктор , потом люфтиить рулевой редуктор.
Трещины в рычагах ...
Короче классика полная какашка по сравнению с передним приводом.
Но тихая какашка.
(чет солярис вспомнился , не знаю почему)
Так-что прогресс имеется.