Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2015, 08:13   #100
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 7,407
Вес репутации: 115556 VAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: выбор летней резины - 4

Цитата:
Сообщение от GenaM Посмотреть сообщение
какие сантиметры? метры... и много, мне лично страшно ездить на таких шинах, вдруг ребёнок где выскочит или увернуться нужно от удара а шины ведут себя как зимка на гололёде, кое как управляемые....
А самое главное, я не могу понять нежелание наших отечественных производителей шин делать качественный продукт, а только лишь просят правительство чтоб те подняли пошлины на импорт, и те ведуться.... тем самым способствуя тому - что имеем. пересадить бы всю думу и им подобных на амтелы с камой, но нашего гамна в тех размерах нету.

Неоднократно обращал внимание что разница в технических цифрах (скорость переставки , тормозной путь)между лучшей и худшей резиной почти во всех тестах менее 10%.

Это просто смешно попытаться отличить 40м от 45м на глаз , с водительского места да еще на скорости.

Зато везде в тестах фигурируют "экспертные оценки" те субъективное мнение ничем не подкрепленное (слегка утрирую) и выработанное на совместных перекурах.

Делаю вывод что главное в резине не какие-то мифические цифры , а именно субъективный фактор , нравится/не нравится.

На самом деле цифр просто недостаточно.
Необходимо раз в 10 больше измерений , в том числе несколько на жесткость в разных местах покрышки.
Тест на увод в бок под действием калиброванного усилия (все в цифрах!!! а не в соплях и слезах экспертов)
Обязательно тест на прорыв боковины , инструментальный на стенде с жесткими условиями.
Тогда можно будет подбирать резину под себя пользуясь этими цифрами.
Это хоть какой-то объективный инструмент.
Понимаю это дорого и геморойно.
А главное журнашлюхи как-бы уже и не нужны будут вовсе в этом процессе.
А они хотят ...


Мне конкретно нравится амтел-P2 против нордман-SХ.
Езжу регулярно на обеих.
Вот комфортнее мне этот конкретный амтел хотя уже почти 40ткм набегал.
И едет чуть потише и управляется чуть лучше (мне кажется), правда надо сказать что он стоит на хетчбеке 2010г а нордман на универе 2013г что конечно накладывает отпечаток.
Корова она не табуретка!
(Так может вообще от машины зависит больше чем от резины?)
При этом нордман в лидерах тестов , а П2 в них вообще не видел ни разу.

С удовольствием купил-бы ТОЧНО ТАКОЙ да нету его больше.
И методики объективного выбора полного аналога нет !!!

Как дальше жить не знаю.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
VAZ_11193 вне форума   Вверх