Шины и колесные дискиОбсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Калина, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.
Для "среднего" водителя, как я, разницы особо нет, поясню, то, что хорошая резина держит лучше, аквапланирование, тормозной путь-ну кто его до см мерил
какие сантиметры? метры... и много, мне лично страшно ездить на таких шинах, вдруг ребёнок где выскочит или увернуться нужно от удара а шины ведут себя как зимка на гололёде, кое как управляемые....
А самое главное, я не могу понять нежелание наших отечественных производителей шин делать качественный продукт, а только лишь просят правительство чтоб те подняли пошлины на импорт, и те ведуться.... тем самым способствуя тому - что имеем. пересадить бы всю думу и им подобных на амтелы с камой, но нашего гамна в тех размерах нету.
какие сантиметры? метры... и много, мне лично страшно ездить на таких шинах, вдруг ребёнок где выскочит или увернуться нужно от удара а шины ведут себя как зимка на гололёде, кое как управляемые....
А самое главное, я не могу понять нежелание наших отечественных производителей шин делать качественный продукт, а только лишь просят правительство чтоб те подняли пошлины на импорт, и те ведуться.... тем самым способствуя тому - что имеем. пересадить бы всю думу и им подобных на амтелы с камой, но нашего гамна в тех размерах нету.
Неоднократно обращал внимание что разница в технических цифрах (скорость переставки , тормозной путь)между лучшей и худшей резиной почти во всех тестах менее 10%.
Это просто смешно попытаться отличить 40м от 45м на глаз , с водительского места да еще на скорости.
Зато везде в тестах фигурируют "экспертные оценки" те субъективное мнение ничем не подкрепленное (слегка утрирую) и выработанное на совместных перекурах.
Делаю вывод что главное в резине не какие-то мифические цифры , а именно субъективный фактор , нравится/не нравится.
На самом деле цифр просто недостаточно.
Необходимо раз в 10 больше измерений , в том числе несколько на жесткость в разных местах покрышки.
Тест на увод в бок под действием калиброванного усилия (все в цифрах!!! а не в соплях и слезах экспертов)
Обязательно тест на прорыв боковины , инструментальный на стенде с жесткими условиями.
Тогда можно будет подбирать резину под себя пользуясь этими цифрами.
Это хоть какой-то объективный инструмент.
Понимаю это дорого и геморойно.
А главное журнашлюхи как-бы уже и не нужны будут вовсе в этом процессе.
А они хотят ...
Мне конкретно нравится амтел-P2 против нордман-SХ.
Езжу регулярно на обеих.
Вот комфортнее мне этот конкретный амтел хотя уже почти 40ткм набегал.
И едет чуть потише и управляется чуть лучше (мне кажется), правда надо сказать что он стоит на хетчбеке 2010г а нордман на универе 2013г что конечно накладывает отпечаток.
Корова она не табуретка!
(Так может вообще от машины зависит больше чем от резины?)
При этом нордман в лидерах тестов , а П2 в них вообще не видел ни разу.
С удовольствием купил-бы ТОЧНО ТАКОЙ да нету его больше.
И методики объективного выбора полного аналога нет !!!
Как дальше жить не знаю.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
"Традиционная программа испытаний окончена — пора доставать из багажника «контрабандный» уголок. Французы увидели, распросили — и робко предложили оставить эту затею: дескать, можно повредить не только шины, а вам на этой машине еще в Москву... Это что же, мы зря рисковали? И Дидье Бенонье (он отвечает за омологационные испытания шин Michelin) махнул рукой. Не просто махнул, а предложил сделать настоящий «бордюр-тест» по мишленовской методике. На полигоне есть специальная платформа с закрепленным на ней бордюрным камнем, о который и колотят шины — как раз с целью проверки прочности боковин. Более того, для таких тестов есть даже старенький BMW, на котором не жалко скакать через бордюр. Происходит это так. На скорости 30 км/ч автомобиль с установленной на переднем колесе зачетной шиной налетает на бордюр высотой 78 мм, после чего исследуются повреждения боковины. Это может быть «грыжа», то есть вздутие резины в месте удара, порез или легкое повреждение каркаса, едва заметное на ощупь. Затем скорость увеличивается на 5 км/ч — и жесткая процедура повторяется. И так до тех пор, пока шина не будет пробита насквозь и не испустит дух, то бишь воздух. Причем попадание «бордюра» в одну и ту же точку шины исключено — автомобиль всегда стартует с одного и того же места, но с помощью специальных роликов колесо поворачивают так, чтобы удар пришелся на неповрежденный участок".
он у меня даже в закладках есть, но лишний раз стараюсь на него не смотреть и никому не показывать, потому что тест на самом деле не совсем адекватный, шины с индексом нагрузки 84 поставили на авто совсем другой весовой категории, где требуется минимум 94, поэтому и результаты такие плачевные, и с нормальной нагрузкой могло быть чуть иначе.