Шины и колесные дискиОбсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Калина, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.
Всем привет, простите если не в тему...
Хочу купить Yokohama Parada Spec-2 195*50*15 встанут ли на Калину первую.
Может есть отзывы , кто то ездит на такой резине?
Более-менее комфортную, надежную, хочется мягкого прохождения ям и кочек, чтобы не было грыж................
столько противоречий в одном желании
Не бывает шин без грыж, просто для разных шин нужны разные ямы)))
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от voy@ger
не суди о всей линейке кордианта, минусов там не во всех, надо знать что брать))
Цитата:
Сообщение от voy@ger
комфорт
такими темпами у тебя и кама 129 станет хорошая)))) или ты хочешь сказать что для какой то модели кордианта идёт кординально другой состав смеси? не смеши мои подковы)))))))))
а вообще, купи нормальные шины - поймёшь)))
Купил и поставил уже на машину жены Michelin Energy XM2 185/65 R14 86H , в принципе понравилось
Хорошая резина. Хрен пробьешь ее. Влетал в такие кочки, что усиленные штампы гнул, а резине хоть бы хны. Тихая.
Вот уже неделю езжу на Pirelli Cinturato P1 Verde 185\60\15. Доволен. Тихая, мелкие стыки комфортно. Держак отличный. До абс на асфальте практически невозможно продавить. Авторевизорписал, что одноразовая резина. Уже успел несколько раз влетать в весенние ямы. Без последствий. И самая главное - цена, я брал за 2000 за баллон.
__________________
Подробно о том, что я сделал с машиной в моем дневнике. Изменения в основном в плане акустического комфорта.
Для "среднего" водителя, как я, разницы особо нет, поясню, то, что хорошая резина держит лучше, аквапланирование, тормозной путь-ну кто его до см мерил-журналы?-я не спорю, но по шумности-в деревню еду, есть участки с очень гладким асфальтом, и с каменистым асфальтом, я разницу на Хакке Грин и Амтел не вижу/слышу. На очень гладком асфальте для меня тихо и на той, и на той, на шершавом-ппц гул на обеих. Боюсь только пока грыж, как Silence63 говорил, на 2Р, надеюсь, резина свежая-все ОК будет.
Как-нить видео скину про Нокиан свою и Амтел, что ща стоит. Мож вам интересно будет )))
Для "среднего" водителя, как я, разницы особо нет, поясню, то, что хорошая резина держит лучше, аквапланирование, тормозной путь-ну кто его до см мерил
какие сантиметры? метры... и много, мне лично страшно ездить на таких шинах, вдруг ребёнок где выскочит или увернуться нужно от удара а шины ведут себя как зимка на гололёде, кое как управляемые....
А самое главное, я не могу понять нежелание наших отечественных производителей шин делать качественный продукт, а только лишь просят правительство чтоб те подняли пошлины на импорт, и те ведуться.... тем самым способствуя тому - что имеем. пересадить бы всю думу и им подобных на амтелы с камой, но нашего гамна в тех размерах нету.
Я уже повторяюсь... где приличные? Пирелли??? Да, нормальные шины- по езде... до первого прокола... как презерватив... но впрочем они же на Ф1 шины поставляют- а там шина живёт до прокола... они эту аксиому и в гражданских шинах применяют
какие сантиметры? метры... и много, мне лично страшно ездить на таких шинах, вдруг ребёнок где выскочит или увернуться нужно от удара а шины ведут себя как зимка на гололёде, кое как управляемые....
А самое главное, я не могу понять нежелание наших отечественных производителей шин делать качественный продукт, а только лишь просят правительство чтоб те подняли пошлины на импорт, и те ведуться.... тем самым способствуя тому - что имеем. пересадить бы всю думу и им подобных на амтелы с камой, но нашего гамна в тех размерах нету.
Неоднократно обращал внимание что разница в технических цифрах (скорость переставки , тормозной путь)между лучшей и худшей резиной почти во всех тестах менее 10%.
Это просто смешно попытаться отличить 40м от 45м на глаз , с водительского места да еще на скорости.
Зато везде в тестах фигурируют "экспертные оценки" те субъективное мнение ничем не подкрепленное (слегка утрирую) и выработанное на совместных перекурах.
Делаю вывод что главное в резине не какие-то мифические цифры , а именно субъективный фактор , нравится/не нравится.
На самом деле цифр просто недостаточно.
Необходимо раз в 10 больше измерений , в том числе несколько на жесткость в разных местах покрышки.
Тест на увод в бок под действием калиброванного усилия (все в цифрах!!! а не в соплях и слезах экспертов)
Обязательно тест на прорыв боковины , инструментальный на стенде с жесткими условиями.
Тогда можно будет подбирать резину под себя пользуясь этими цифрами.
Это хоть какой-то объективный инструмент.
Понимаю это дорого и геморойно.
А главное журнашлюхи как-бы уже и не нужны будут вовсе в этом процессе.
А они хотят ...
Мне конкретно нравится амтел-P2 против нордман-SХ.
Езжу регулярно на обеих.
Вот комфортнее мне этот конкретный амтел хотя уже почти 40ткм набегал.
И едет чуть потише и управляется чуть лучше (мне кажется), правда надо сказать что он стоит на хетчбеке 2010г а нордман на универе 2013г что конечно накладывает отпечаток.
Корова она не табуретка!
(Так может вообще от машины зависит больше чем от резины?)
При этом нордман в лидерах тестов , а П2 в них вообще не видел ни разу.
С удовольствием купил-бы ТОЧНО ТАКОЙ да нету его больше.
И методики объективного выбора полного аналога нет !!!
Как дальше жить не знаю.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.