Показать сообщение отдельно
Старый 15.04.2015, 11:50   #6598
Старожил
 
Регистрация: 05.01.2014
Адрес: Челябинская обл.
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ
Сообщений: 1,567
Вес репутации: 55 pavel67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpavel67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpavel67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpavel67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpavel67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpavel67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpavel67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpavel67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpavel67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpavel67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpavel67 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-6

Цитата:
Сообщение от SS18 Посмотреть сообщение
ИМХО - однозначно постоянным стабилизированным током, не приводящим к кипению, до заданного значения напряжения.


Не понимаю, о чем речь (в твоем вопросе явно не хватает начальных условий). Напряжение заряда может снижаться по разным причинам...
значит так: заряжаю тюмень гибрид орионом в автомате хх 15в ограничение, ток ставлю 1а, при заряде напряжение поднимается до 14,97 и ток падает почти до 0 в конце, при этом много мелких пузырьков и поднимается уровень электролита.
Эту же батарею заряжаем выпрямителем жигули на 3м положении ток тоже 1а но напряжение хх 11,8в. При зарядке напряжение поднимается до 14,87,а затем снижается до 14,6в, ток по прежнему 1а, при этом тож много мелких пузырьков и уровень эл-та повышен. Плотность в обеих случаях поднимается до 1,29, т.е. до максимума. Почему происходит падение напряжения?

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193 Посмотреть сообщение
Боюсь тут путаница между разными напряжениями.
Действующим , холостого хода , амплитудным , средневыпрямленным.
имел в виду напряжение хх выпрямителя

Добавлено через 35 минут
anatoliy563, принцип работы зу мне знаком, тут другое интересует
pavel67 вне форума   Вверх