Показать сообщение отдельно
Старый 17.04.2015, 21:37   #1871
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61575 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Забили ли вы на Гарантию и официальное ТО? - 2

ТатЮр,нормочас - это время за которое делают какую-либо работу, это усредненное время и его определяет производитель.
Например (по памяти) снятие-установка переднего бампера Калины1 примерно 1н/ч. Т.е. грубо говоря среднему слесарю надо будет затратить на эту операцию 1ч времени. На деле он может сделать это и быстрей если есть опыт. А если будут делать в двоем то вообще управятся за 30минут реального времени.

Примерно также и на ТО. Замена масла где-то полчаса. Т.е. слесарь открутил пробку масло стекает. Он в это время начинает (параллельно, масло же текет само, не он же его ложкой черпает) выполнять другие работы, например снимает колеса и проверяет износ, колодки т.д.. В итоге абсолютного времения на замену масла уйдет минут 15 реального, а реальный промежуток теже 30мин, на бумаге 0,5н/ч. Это нормально, обмана тут нет. при этом за эти 30мин слесарь наработает где-нибудь на 0,75-1н/ч, т.к. он работы делал параллельно.
Он мог делать и последовательно. Т.е. сливает масло ждет 30мин сидит смотрит как оно текет и не чего не делает минут 20. Затем сменил фильтр, закрутил пробку, залил масло в итоге 30мин прошло = 0,5н/ч, даоее за подвеску и т.д. в итоге и выйдет что он ТО будет делать 6ч реальных.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Вверх