Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Re: Забили ли вы на Гарантию и официальное ТО? - 2
ТатЮр,нормочас - это время за которое делают какую-либо работу, это усредненное время и его определяет производитель.
Например (по памяти) снятие-установка переднего бампера Калины1 примерно 1н/ч. Т.е. грубо говоря среднему слесарю надо будет затратить на эту операцию 1ч времени. На деле он может сделать это и быстрей если есть опыт. А если будут делать в двоем то вообще управятся за 30минут реального времени.
Примерно также и на ТО. Замена масла где-то полчаса. Т.е. слесарь открутил пробку масло стекает. Он в это время начинает (параллельно, масло же текет само, не он же его ложкой черпает) выполнять другие работы, например снимает колеса и проверяет износ, колодки т.д.. В итоге абсолютного времения на замену масла уйдет минут 15 реального, а реальный промежуток теже 30мин, на бумаге 0,5н/ч. Это нормально, обмана тут нет. при этом за эти 30мин слесарь наработает где-нибудь на 0,75-1н/ч, т.к. он работы делал параллельно.
Он мог делать и последовательно. Т.е. сливает масло ждет 30мин сидит смотрит как оно текет и не чего не делает минут 20. Затем сменил фильтр, закрутил пробку, залил масло в итоге 30мин прошло = 0,5н/ч, даоее за подвеску и т.д. в итоге и выйдет что он ТО будет делать 6ч реальных.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Re: Забили ли вы на Гарантию и официальное ТО? - 2
Darkon, а что на ТО2 можно одновременно делать еще, кроме того, что положено по сервисной. Масло мне НЕ меняли, на мобил1 0W40 машина пробежала 3 тыщи всего после ТО1, где обкаточное как раз и заменили на него. Ответ должен поступить на след. неделе, если в отведенный законом 10-ти дн. срок не ответят, карты мне в руки. Хреново казахи начинают на земле российской свою деятельность.
Еще заметка на полях: эти "умельцы" так измазюкали чем-то скобу на крышке капота, что его не открыть теперь голыми руками.
Последний раз редактировалось ТатЮр; 18.04.2015 в 16:24..
Re: Забили ли вы на Гарантию и официальное ТО? - 2
Цитата:
Сообщение от ТатЮр
а что на ТО2 можно одновременно делать еще, кроме того, что положено по сервисной. Масло мне НЕ меняли,
Что делать на ТО2 я уже не помню, помню что ТО2 было небольшое по н\ч. Точно не 6ч даже. Часа 4 там заложено от силы (лень лезть в файлы АвтоВАЗа). То что масло не менял - это не ТО, а фигня какая-то, масло на каждом ТО надо менять, а лучше еще между ТО самостоятельно, тогда мотор будет жить долго и счастливо.
Касательно параллельных работ, даже если параллельно не чего не делает слесарь, он все равно делает быстрей чем заложено в регламент АвтоВАЗом (или если будете делать вы тоже самое). И не потому что он торопится, а просто он делает это постоянно и уже наловчился. На этом если он сэкономит 1ч реального времени за все ТО нечего удивительного.
Но этот 1ч может легко профукаться когда машину передают между постами. Она тупа может стоять и ждать когда электрик освободится и займется вашей машиной. Или когда он вернется с обеда и т.д.
Помню из своих посещений ОД, самое неудачно время это было 12 или 13ч. Сразу попадаешь на обед, пока займутся, потом в 17ч вроде снова перерыв. Не дай бог что-то до 17ч не доделают считай еще на 2ч завис.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Fantom_NCh
Простите, а что тянуть в ходовой?
Я видел как просто проверяю затяжку гаек в пер. подвеске. Конечно без дин. ключа. Обычно протягивают ключом с 50см плечом. Поэтому если делать так каждый день то довольно быстро запомнишь нужное усилие. Да и скорее просто проверяют, что не открутилось не чего.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Re: Забили ли вы на Гарантию и официальное ТО? - 2
Цитата:
Сообщение от Китыч
Опять , 25 ! Чуть , что , кулик свое болото хвалит ! Лично я , клиентов никогда не грел ! Так что не надо ...
Вы очень удивитесь , но в нашей стране есть и честные слесаря и честные менты и врачи и т. д. Раз вы так говорите , значит сами недалеко ушли . Блин нашли моду , слесарь , значит вор ! И это в то время , как вся страна , в едином порыве идет к победе капитализма !
Все зависит от конкретного человека.
Разница между человеками как таковыми больше чем разница между слесарями техцентров разных фирм втч ваз-неваз.
Имею личный опыт хорошо проведенного ТО1 (остальные игнорирую) на калине и ничегонеделанья на форде(мсло заменили и все!).
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Re: Забили ли вы на Гарантию и официальное ТО? - 2
Darkon, Не специалисты, прям динамометрическиий стенд какой то. На полуметровом рычаге тонко чувствуют момент затяжки. Повторюсь, там тянуть нечего. Делают видимость работ, и не только по подвеске.
Re: Забили ли вы на Гарантию и официальное ТО? - 2
Цитата:
Сообщение от Fantom_NCh
Darkon, Не специалисты, прям динамометрическиий стенд какой то. На полуметровом рычаге тонко чувствуют момент затяжки. Повторюсь, там тянуть нечего. Делают видимость работ, и не только по подвеске.
При чем тут моменты затяжек ? Если бывает , что болты реально не затянуты . Простой пример , болты крепления задних амортизаторов к балке . Можно конечно начать дискуссию , что надо опр. моментом затягивать и под нагрузкой . Но факт налицо не затянуты . Есть более серьезные вещи , как болты креплений КПП .
Но вы же не ВЕРИТЕ , свое мнение вы высказали , поэтому что-то вам доказывать не вижу смысла.
Re: Забили ли вы на Гарантию и официальное ТО? - 2
Darkon, ну Вы про такую частую замену масла пошутили))) повторюсь, моё авто от ТО1 до ТО2 проехало чуть более 3-х тыщ. км , и что менять и хде сие написано, ну или не написано, а из сложившейся традиции? Авто у меня живет раздольной жизнью, я его обожаю и берегу, его не гоняют и не загоняют, за 6 месяцев 3 тыщи км очень даже мало, так о какой замене масла речь. А вот то, что ходовую не проверили, как там Китыч сказал, протяжкой, вот это хряново((
И сэкономить час, это Вам не 3 часа сэкономить, читайте, УКРАСТЬ.
Re: Забили ли вы на Гарантию и официальное ТО? - 2
Цитата:
Сообщение от ТатЮр
Darkon, ну Вы про такую частую замену масла пошутили))) повторюсь, моё авто от ТО1 до ТО2 проехало чуть более 3-х тыщ. км , и что менять и хде сие написано, ну или не написано, а из сложившейся традиции? Авто у меня живет раздольной жизнью, я его обожаю и берегу, его не гоняют и не загоняют, за 6 месяцев 3 тыщи км очень даже мало, так о какой замене масла речь. А вот то, что ходовую не проверили, как там Китыч сказал, протяжкой, вот это хряново((
И сэкономить час, это Вам не 3 часа сэкономить, читайте, УКРАСТЬ.
Насчет замены масла можно долго спорить . Простой пример , Нексия и Матиз , на этих авто ТО раз в полгода и обязательная замена масла !
Одно дело, что масло у вас в закрытой канистре и другое , в двигателе , в контакте с железом , перепады температур , конденсат и т.д .
Не подумайте , что я опять о себе родимом беспокоюсь , чтобы мне работа шла . Это мое личное мнение .
На своем авто , я меняю масло ( синтетика 5/40 ) и все фильтра раз в полгода .
Re: Забили ли вы на Гарантию и официальное ТО? - 2
Цитата:
Сообщение от ТатЮр
ну Вы про такую частую замену масла пошутили))) повторюсь, моё авто от ТО1 до ТО2 проехало чуть более 3-х тыщ. км
мне не совсем понятно что за межТОшный интервал в 3тык? Или у вас по сроку? 1г прошел? Так масло стареет, набирает влагу и т.д. окисления идут от бенза. Так что все равно масло под замену.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г