20.04.2015, 10:43
|
#280
|
|
Липецкая ячейка
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Липецк
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 37,123
|
Re: Липецк Викинги
Цитата:
Сообщение от alf48
Спасибо Олег Вячеславович за скидку. Но что будут делать почти 8 часов с машиной? Ведь в реале ТО пройдет часа за 2-3 с учетом перекуров на которые будет отвлекаться мастер.
|
вот как то так 8 н/ч превращаются в 2-3 фактических часа с перекурами
Цитата:
Сообщение от Darkon
ТатЮр,нормочас - это время за которое делают какую-либо работу, это усредненное время и его определяет производитель.
Например (по памяти) снятие-установка переднего бампера Калины1 примерно 1н/ч. Т.е. грубо говоря среднему слесарю надо будет затратить на эту операцию 1ч времени. На деле он может сделать это и быстрей если есть опыт. А если будут делать в двоем то вообще управятся за 30минут реального времени.
Примерно также и на ТО. Замена масла где-то полчаса. Т.е. слесарь открутил пробку масло стекает. Он в это время начинает (параллельно, масло же текет само, не он же его ложкой черпает) выполнять другие работы, например снимает колеса и проверяет износ, колодки т.д.. В итоге абсолютного времения на замену масла уйдет минут 15 реального, а реальный промежуток теже 30мин, на бумаге 0,5н/ч. Это нормально, обмана тут нет. при этом за эти 30мин слесарь наработает где-нибудь на 0,75-1н/ч, т.к. он работы делал параллельно.
Он мог делать и последовательно. Т.е. сливает масло ждет 30мин сидит смотрит как оно текет и не чего не делает минут 20. Затем сменил фильтр, закрутил пробку, залил масло в итоге 30мин прошло = 0,5н/ч, даоее за подвеску и т.д. в итоге и выйдет что он ТО будет делать 6ч реальных.
|
|
|
|