Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2015, 23:12   #1903
Знаток
 
Аватар для Китыч
 
Регистрация: 30.07.2014
Адрес: Казань
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 21942
Сообщений: 1,001
Вес репутации: 570 Китыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Забили ли вы на Гарантию и официальное ТО? - 2

Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
я не знаю, что у вас там есть, а чего нет. Я доверяю АвтоВАЗу в трудозатратах на ТО и списку работ, а не каждому ОД с закидонами. Надеюсь ты не будешь оспаривать документацию по трудозатратам на ТО и ремонт, из которой я зацитировался?
Она для кого написана? И под каждой операцией сноска:

не от фонаря же написана? Черным по белому и доходчиво.

Есть талон, в него написаны все работы по сервиске, мне фиолетово слесарь там или мастер будет на 100р больше получать. Не надо ваши доходы экстраполировать на наши расходы. Я же не знаю, как ваша работа оценивается, да и дела мне нет до этого.

Добавлено через 1 минуту

это ваша кухня, мне до нее дела нет. Моя задача оплатить Талон №2, без 2й работы диагностики ЭСУД.
Да ладно , что ты разошелся то ? Мы же ведем конструктивный диалог или как ? Как то ты уж на эти 100 рублей отреагировал бурно .
Объясню по другому . Вот ты написал , что ТО-3 , по трудоемкости составляет 6 часов с копейками . А вот у меня в заказ наряде графа ТО-3 так и остается 4 с чем то . Вместе с развалом и диагностикой , которая немного подороже из за обслуживания кондея и выходит 6 часов . Так что все ровно . Про остальные ТО я уже писал , так что камнем преткновения остается ТО-2 .
Я бы не советовал так слепо верить бумагам ВАЗа . К примеру , в сервисной книжке , в талонах по ТО , ВАЗ до сих пор пишет: проверка и регулировка ремня ГРМ , хотя и 8 и 16 клапанные ремни сейчас идут необслуживаемые . Также ремень навесных агрегатов , особенно с кондеем . Стоят теперь ремни Гетс , у них огромный ресурс . Я свою ЛК1 1,4 продал с пробегом 85 тысяч и ремень как новый . Зачем его менять на 30 тысяч ? И если мы , очень редко , меняем на большом пробеге тысяч за 40 , по гарантии ремень кондея с торцевым износом , завод почему то не возмущается , тому , что ремень старый , не был заменен на 30 тысяч .
Твое право , как тебе поступать с ТО , я тебе не указ .
Китыч вне форума   Вверх