Цитата:
Сообщение от Китыч
Да ладно , что ты разошелся то ? Мы же ведем конструктивный диалог или как ? Как то ты уж на эти 100 рублей отреагировал бурно .
|
я не разошелся, а про 100р. Просто не понятно зачем про них писать если между ТО 2ч разницы, а у тебя 100р. Как это соотнести с 600х2=1200р или, в случае питера 1500х2=3000р.
Да и вопрос зачем? в указанные мной 6ч входят и электрика и слесарка и еще черт знает что. Я же не буду только твои работы вычленять из Одного неединого талона и плюсовать 100р.
Цитата:
Сообщение от Китыч
так что камнем преткновения остается ТО-2 .
|
на 16кл 3,42ч. вполне нормально. 4,14 это с регулировкой клапанов.
Не забывай еще про кондей их с ТО2 каждое ТО надо обслуживать, но в тех часах он не учтен:
Цитата:
Сообщение от Китыч
Я бы не советовал так слепо верить бумагам ВАЗа . К примеру , в сервисной книжке , в талонах по ТО , ВАЗ до сих пор пишет: проверка и регулировка ремня ГРМ , хотя и 8 и 16 клапанные ремни сейчас идут необслуживаемые .
|
Уж извините, выбирая между ОД и производителем буду прислушиваться к последнему.
Тем более для 16кл всегда была сноска (кроме 16кл).
Цитата:
Сообщение от Китыч
Также ремень навесных агрегатов , особенно с кондеем . Стоят теперь ремни Гетс , у них огромный ресурс . Я свою ЛК1 1,4 продал с пробегом 85 тысяч и ремень как новый . Зачем его менять на 30 тысяч ?
|
у меня был гейтс такой, и я менял раз в 30тык. Новый не новый, а у 1го ручеек треснул. 3й решил не менять, оставил так у него на 40тык пробега срезал ручеек.
Да и были случаи когда порвавшийся ремень навесных агрегатов затягивало за маховик, а там и на ремень грм, и был сталинград. Оно надо ради экономии 350р + столько же за работы?
Цитата:
Сообщение от Китыч
Твое право , как тебе поступать с ТО , я тебе не указ .
|
это бесспорно, я лишь за то чтобы ОД не обманывал. Пока вижу лишь сплошной обман.
И кстати порядка не будет пока АвтоВАЗ не выкинет всю эту ерунду прописанную в СК, оставив что-то подобное:

сравни с этим:
У ВАЗа явный перебор по работам.