Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2015, 00:12   #1904
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61575 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Забили ли вы на Гарантию и официальное ТО? - 2

Цитата:
Сообщение от Китыч Посмотреть сообщение
Да ладно , что ты разошелся то ? Мы же ведем конструктивный диалог или как ? Как то ты уж на эти 100 рублей отреагировал бурно .
я не разошелся, а про 100р. Просто не понятно зачем про них писать если между ТО 2ч разницы, а у тебя 100р. Как это соотнести с 600х2=1200р или, в случае питера 1500х2=3000р.
Да и вопрос зачем? в указанные мной 6ч входят и электрика и слесарка и еще черт знает что. Я же не буду только твои работы вычленять из Одного неединого талона и плюсовать 100р.


Цитата:
Сообщение от Китыч Посмотреть сообщение
так что камнем преткновения остается ТО-2 .
на 16кл 3,42ч. вполне нормально. 4,14 это с регулировкой клапанов.
Не забывай еще про кондей их с ТО2 каждое ТО надо обслуживать, но в тех часах он не учтен:



Цитата:
Сообщение от Китыч Посмотреть сообщение
Я бы не советовал так слепо верить бумагам ВАЗа . К примеру , в сервисной книжке , в талонах по ТО , ВАЗ до сих пор пишет: проверка и регулировка ремня ГРМ , хотя и 8 и 16 клапанные ремни сейчас идут необслуживаемые .
Уж извините, выбирая между ОД и производителем буду прислушиваться к последнему.
Тем более для 16кл всегда была сноска (кроме 16кл).


Цитата:
Сообщение от Китыч Посмотреть сообщение
Также ремень навесных агрегатов , особенно с кондеем . Стоят теперь ремни Гетс , у них огромный ресурс . Я свою ЛК1 1,4 продал с пробегом 85 тысяч и ремень как новый . Зачем его менять на 30 тысяч ?
у меня был гейтс такой, и я менял раз в 30тык. Новый не новый, а у 1го ручеек треснул. 3й решил не менять, оставил так у него на 40тык пробега срезал ручеек.
Да и были случаи когда порвавшийся ремень навесных агрегатов затягивало за маховик, а там и на ремень грм, и был сталинград. Оно надо ради экономии 350р + столько же за работы?


Цитата:
Сообщение от Китыч Посмотреть сообщение
Твое право , как тебе поступать с ТО , я тебе не указ .
это бесспорно, я лишь за то чтобы ОД не обманывал. Пока вижу лишь сплошной обман.
И кстати порядка не будет пока АвтоВАЗ не выкинет всю эту ерунду прописанную в СК, оставив что-то подобное:

сравни с этим:


У ВАЗа явный перебор по работам.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Вверх