Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2015, 11:16   #1030
Освоившийся
 
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Приморско-Ахтарск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 171
Вес репутации: 2215 mardim имеет репутацию за пределами доброй репутацииmardim имеет репутацию за пределами доброй репутацииmardim имеет репутацию за пределами доброй репутацииmardim имеет репутацию за пределами доброй репутацииmardim имеет репутацию за пределами доброй репутацииmardim имеет репутацию за пределами доброй репутацииmardim имеет репутацию за пределами доброй репутацииmardim имеет репутацию за пределами доброй репутацииmardim имеет репутацию за пределами доброй репутацииmardim имеет репутацию за пределами доброй репутацииmardim имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина Люкс VS POLO седан база - 4

Цитата:
Сообщение от good62 Посмотреть сообщение
т.е специально купили, что бы хуже управлялась?
оч интересное замечание....
вроде все наоборот покупают... а вы нет
Ну какой вы...

При выборе машины я сначала определяю, для чего она мне, какой функционал будет выполнять.В этот раз приоритетом было вальяжное перемещение по городу, трассе, грунтовкам на автомате в рамках ПДД (+20 км/ч).
Под этот критерий Калина вписывается отлично, недостатки ее конструкции не проявляются, а плюсы - как раз налицо.

Не стоит забывать - речь о Калина 2, т.е. например необходимости все время подруливать на трассе, как кто то тут писал, нет.
До 120-130 км/ч Калина 2 на трассе - обычный заурядный авто.

Хотя я могу озвучить один заметный для меня момент - из-за высокого силуэта и мягкой подвески Калина заметно реагирует на порывы ветра от проезжающих фур. Но чего удивляться - я легко раскачиваю Калину за рейлинг в поперечном направлении, Рено же - монолит. За комфорт и универсальность приходится чем то платить. Кстати, интересно, качается ли так же Поло, Рио? Фокус качался.
mardim вне форума   Вверх