Re: Проблемы ХХ на машинах с Е-газом
Petrovoleq1987
Попробуйте снять разъём с КПА и поездить. Только через какое то время загорится чек из-за снятого разъема. Но по крайней мере этот способ даст понять, виновен ли КПА в вашей проблеме. Очень похоже на него.
Контроллер включает КПА и ожидает дополнительное поступление воздуха от адсорбера. Поэтому для поддержания холостого хода он должен немного прикрыть дроссельную заслонку. В этот момент КПА может подклинить в закрытом полодении, дополнительный воздух не поступает, поэтому идёт провал оборотов с последующим восстановлением.
Если клапан подклинивает не всегда, то ошибка не загорается. Загорится, если 3 раза подряд проверка контроллером КПА не проходит.
Последний раз редактировалось _DN; 23.04.2015 в 09:12..
|