Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2015, 09:00   #838
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 28.08.2013
Адрес: Заречный
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 57
Вес репутации: 17 _DN имеет блестящее будущее_DN имеет блестящее будущее_DN имеет блестящее будущее_DN имеет блестящее будущее_DN имеет блестящее будущее_DN имеет блестящее будущее_DN имеет блестящее будущее_DN имеет блестящее будущее_DN имеет блестящее будущее_DN имеет блестящее будущее_DN имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для _DN с помощью Skype™
Re: Проблемы ХХ на машинах с Е-газом

Petrovoleq1987
Попробуйте снять разъём с КПА и поездить. Только через какое то время загорится чек из-за снятого разъема. Но по крайней мере этот способ даст понять, виновен ли КПА в вашей проблеме. Очень похоже на него.
Контроллер включает КПА и ожидает дополнительное поступление воздуха от адсорбера. Поэтому для поддержания холостого хода он должен немного прикрыть дроссельную заслонку. В этот момент КПА может подклинить в закрытом полодении, дополнительный воздух не поступает, поэтому идёт провал оборотов с последующим восстановлением.
Если клапан подклинивает не всегда, то ошибка не загорается. Загорится, если 3 раза подряд проверка контроллером КПА не проходит.

Последний раз редактировалось _DN; 23.04.2015 в 09:12..
_DN вне форума   Вверх