Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 23.04.2015, 09:00   #11
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 28.08.2013
Адрес: Заречный
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 57
Вес репутации: 18 _DN имеет блестящее будущее_DN имеет блестящее будущее_DN имеет блестящее будущее_DN имеет блестящее будущее_DN имеет блестящее будущее_DN имеет блестящее будущее_DN имеет блестящее будущее_DN имеет блестящее будущее_DN имеет блестящее будущее_DN имеет блестящее будущее_DN имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для _DN с помощью Skype™
Re: Проблемы ХХ на машинах с Е-газом

Petrovoleq1987
Попробуйте снять разъём с КПА и поездить. Только через какое то время загорится чек из-за снятого разъема. Но по крайней мере этот способ даст понять, виновен ли КПА в вашей проблеме. Очень похоже на него.
Контроллер включает КПА и ожидает дополнительное поступление воздуха от адсорбера. Поэтому для поддержания холостого хода он должен немного прикрыть дроссельную заслонку. В этот момент КПА может подклинить в закрытом полодении, дополнительный воздух не поступает, поэтому идёт провал оборотов с последующим восстановлением.
Если клапан подклинивает не всегда, то ошибка не загорается. Загорится, если 3 раза подряд проверка контроллером КПА не проходит.

Последний раз редактировалось _DN; 23.04.2015 в 09:12..
_DN вне форума   Вверх
 

Метки
вибрирует, плавают обороты, пропала тяга


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:07.