Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6
Здравствуйте, товарищи форумчане! Обращаюсь к вам за помощью, профессиональной помощью специалистов, поскольку нигде и никто не дает ответов.
Рассказываю историю. Машине 1,5 года, покупал новую, сейчас на гарантии, пробег 33000 км. Год назад стали "клевать" обороты на холостом ходу при прогретом двигателе, т.е. остановился, к примеру на светофоре, автомобиль работает нормально, но секунд через 30 происходит клевок оборотов вниз (примерно до 500 об/мин) затем вверх (примерно до 1200-1300 об/мин) и нормализуются (держатся 800-900 об/мин), проходит еще секунд 30 - опять клевок, и так каждый раз независимо ни от чего.
Начал размышлять, автомобиль регулярно проходит обслуживание у оф.дилеров, как в сервисной книге написано. Автомобиль диагностировали - все хорошо. "Чек" ни разу не загорался - все хорошо. Когда спросил дилеров про эту ситуацию, ответ: "значит что-то у вас срабатывает, на что расходуется энергия двигателя (к примеру включился вентилятор системы охлаждения), вот обороты и клюнули". Однако ничего не включается, температура в эти моменты, как правило, около 90 градусов, до включения вентилятора далеко, и так чувствуется, что никаких изменений в системах двигателя не было. Другой их ответ: "для "жигулей" это в порядке вещей" - такой ответ тоже не устроил, так как первые полгода эксплуатации такого не было.
Читал форумы - много ответов про датчики, но диагностическое оборудование в сервисе показывает нормальную работу датчиков. Единственное что под вопросом, как я прочел в форуме, топливный насос может давать такой эффект, но там пишут про их плаванье, т.е не периодически как меня, а в целом, свободное плавание от 500 до 1500 об/мин постоянно, у меня не постоянно. В общем не знаю как и быть.
Ездил в другие сервисы, по типу "У дяди Вани", там ответы совсем не красивые, типа купил бы иномарку и не мучился, такой ответ не годится, какие имею возможности, такие и имею.
Если бы была возможность видео вставить в ответ - вставил бы, поскольку снял эти клевки на камеру.
Есть еще один момент, но тут логика подсказывает, что вряд ли. Тоже история: год назад (как раз совпало с началом клевков), мне делали гарантийный ремонт КПП - вал оказался с браком и был посторонний звук при работе КПП. Так вот, старый вал снялся легко, а вот новый забивали кувалдой через оправку, тоже у оф.дилеров, соответственно. Когда от них поехал, впервые был клевок на холостых оборотах.
На счет дилеров, тут вообще много неприятного, вот три примера их ответов: сломался термостат, машина не нагревалась до рабочей температуры, ответ: "На улице зима, холодно, вот и машина не прогревается", потом нашли поломку в термостате, устранили. Второй вариант - КПП когда запостукивала, ответ "Неправильная эксплуатация", однако, после разбора оказался заводской брак. Третий вариант - после ТО стало потеть маслицем из-под клапанной крышки, ответ: "конструктивная особенность двигателя", однако после второго ТО эта особенность исчезла.
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6
Цитата:
Сообщение от Petrovoleq1987
Здравствуйте, товарищи форумчане!
На непрогретом моторе такого нет?
При включенном кондее (если есть ) такого нет?
Для начала снять ремень генератора исключив возможность подлой силе лоренца создавать нагрузку на мотор.
Если не поможет то думать в направлении ремонтированной КПП.
Выжать сцепление и покараулить глюк.
Будет , нет?
Есть еще мутный вариант с прошивкой.
У егазов были всякие глюки эдак в 11-12годах.
Если вдруг на ТО залили старую прошивку...
Сомнительно но кто их знает.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Добавлено через 3 минуты
Ответы для VAZ_11193:
1. при включенном кондиционере, либо совпадение, либо влияние, такого не происходит, но не ездить же теперь с постоянно включенном кондиционером.
2.на непрогретом двигателе такого нет, как только завожу автомобиль, обороты около 1500 об/мин держатся, потом плавно опускаются до 800-900 об/мин и пока не поехал такого не происходит.
Добавлено через 49 секунд
3. при выжатом сцеплении тоже клюет
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6
Petrovoleq1987,
Похоже на клапан КПА. Проверте герметичность трубки и плотность штуцера, до клапана продувки адсобрера. Снимите клапан и промойте его внутри очистителем карбюратора.
речь идет о позиции 7 данного рисунка? надо попробовать, только так, чтобы гарантийники потом не возмутились и не скинули с гарантии, дескать без их ведома вмешался.
Добавлено через 1 минуту
А как Вы думаете о топливном насосе, он может такие фокусы выдавать?
Добавлено через 12 секунд
А как Вы думаете о топливном насосе, он может такие фокусы выдавать?
Petrovoleq1987
Попробуйте снять разъём с КПА и поездить. Только через какое то время загорится чек из-за снятого разъема. Но по крайней мере этот способ даст понять, виновен ли КПА в вашей проблеме. Очень похоже на него.
Контроллер включает КПА и ожидает дополнительное поступление воздуха от адсорбера. Поэтому для поддержания холостого хода он должен немного прикрыть дроссельную заслонку. В этот момент КПА может подклинить в закрытом полодении, дополнительный воздух не поступает, поэтому идёт провал оборотов с последующим восстановлением.
Если клапан подклинивает не всегда, то ошибка не загорается. Загорится, если 3 раза подряд проверка контроллером КПА не проходит.
Последний раз редактировалось _DN; 23.04.2015 в 09:12..
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6
Цитата:
Сообщение от Кирилл 74
А Штат очень полезная штука - все неисправности показывает.
Ну акромя номера(ов ) ошибок он больше не покажет .Он не неисправности кажет ,а умеет считывать ошибки только .ну пару тройку параметров выводить на экран (Борт.напряжение ,скорость ,температуру .обороты и мгновенный расход - и это всё !)
Это не диагностический прибор ,это показометр с функцией считывания ошибок !