Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.04.2015, 14:02   #831
Новичок
 
Регистрация: 22.04.2015
Адрес: Великий Устюг Вологодская обл.
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA111730LADAKALINA
Сообщений: 8
Вес репутации: 0 Petrovoleq1987 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPetrovoleq1987 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPetrovoleq1987 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPetrovoleq1987 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPetrovoleq1987 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPetrovoleq1987 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPetrovoleq1987 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPetrovoleq1987 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPetrovoleq1987 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPetrovoleq1987 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPetrovoleq1987 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6

Здравствуйте, товарищи форумчане! Обращаюсь к вам за помощью, профессиональной помощью специалистов, поскольку нигде и никто не дает ответов.
Рассказываю историю. Машине 1,5 года, покупал новую, сейчас на гарантии, пробег 33000 км. Год назад стали "клевать" обороты на холостом ходу при прогретом двигателе, т.е. остановился, к примеру на светофоре, автомобиль работает нормально, но секунд через 30 происходит клевок оборотов вниз (примерно до 500 об/мин) затем вверх (примерно до 1200-1300 об/мин) и нормализуются (держатся 800-900 об/мин), проходит еще секунд 30 - опять клевок, и так каждый раз независимо ни от чего.
Начал размышлять, автомобиль регулярно проходит обслуживание у оф.дилеров, как в сервисной книге написано. Автомобиль диагностировали - все хорошо. "Чек" ни разу не загорался - все хорошо. Когда спросил дилеров про эту ситуацию, ответ: "значит что-то у вас срабатывает, на что расходуется энергия двигателя (к примеру включился вентилятор системы охлаждения), вот обороты и клюнули". Однако ничего не включается, температура в эти моменты, как правило, около 90 градусов, до включения вентилятора далеко, и так чувствуется, что никаких изменений в системах двигателя не было. Другой их ответ: "для "жигулей" это в порядке вещей" - такой ответ тоже не устроил, так как первые полгода эксплуатации такого не было.
Читал форумы - много ответов про датчики, но диагностическое оборудование в сервисе показывает нормальную работу датчиков. Единственное что под вопросом, как я прочел в форуме, топливный насос может давать такой эффект, но там пишут про их плаванье, т.е не периодически как меня, а в целом, свободное плавание от 500 до 1500 об/мин постоянно, у меня не постоянно. В общем не знаю как и быть.
Ездил в другие сервисы, по типу "У дяди Вани", там ответы совсем не красивые, типа купил бы иномарку и не мучился, такой ответ не годится, какие имею возможности, такие и имею.
Если бы была возможность видео вставить в ответ - вставил бы, поскольку снял эти клевки на камеру.
Есть еще один момент, но тут логика подсказывает, что вряд ли. Тоже история: год назад (как раз совпало с началом клевков), мне делали гарантийный ремонт КПП - вал оказался с браком и был посторонний звук при работе КПП. Так вот, старый вал снялся легко, а вот новый забивали кувалдой через оправку, тоже у оф.дилеров, соответственно. Когда от них поехал, впервые был клевок на холостых оборотах.
На счет дилеров, тут вообще много неприятного, вот три примера их ответов: сломался термостат, машина не нагревалась до рабочей температуры, ответ: "На улице зима, холодно, вот и машина не прогревается", потом нашли поломку в термостате, устранили. Второй вариант - КПП когда запостукивала, ответ "Неправильная эксплуатация", однако, после разбора оказался заводской брак. Третий вариант - после ТО стало потеть маслицем из-под клапанной крышки, ответ: "конструктивная особенность двигателя", однако после второго ТО эта особенность исчезла.
Petrovoleq1987 вне форума   Вверх
Старый 22.04.2015, 14:35   #832
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 7,407
Изображений: 3
Вес репутации: 115556 VAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6

Цитата:
Сообщение от Petrovoleq1987 Посмотреть сообщение
Здравствуйте, товарищи форумчане!

На непрогретом моторе такого нет?
При включенном кондее (если есть ) такого нет?


Для начала снять ремень генератора исключив возможность подлой силе лоренца создавать нагрузку на мотор.

Если не поможет то думать в направлении ремонтированной КПП.
Выжать сцепление и покараулить глюк.
Будет , нет?

Есть еще мутный вариант с прошивкой.
У егазов были всякие глюки эдак в 11-12годах.
Если вдруг на ТО залили старую прошивку...
Сомнительно но кто их знает.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
VAZ_11193 вне форума   Вверх
Старый 22.04.2015, 14:50   #833
Новичок
 
Регистрация: 22.04.2015
Адрес: Великий Устюг Вологодская обл.
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA111730LADAKALINA
Сообщений: 8
Вес репутации: 0 Petrovoleq1987 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPetrovoleq1987 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPetrovoleq1987 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPetrovoleq1987 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPetrovoleq1987 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPetrovoleq1987 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPetrovoleq1987 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPetrovoleq1987 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPetrovoleq1987 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPetrovoleq1987 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPetrovoleq1987 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6

вот ссылка на видео:
https://youtu.be/TF00WS79BOU

Добавлено через 3 минуты
Ответы для VAZ_11193:
1. при включенном кондиционере, либо совпадение, либо влияние, такого не происходит, но не ездить же теперь с постоянно включенном кондиционером.
2.на непрогретом двигателе такого нет, как только завожу автомобиль, обороты около 1500 об/мин держатся, потом плавно опускаются до 800-900 об/мин и пока не поехал такого не происходит.

Добавлено через 49 секунд
3. при выжатом сцеплении тоже клюет
Petrovoleq1987 вне форума   Вверх
Старый 22.04.2015, 20:56   #834
Участник КаПри-52
 
Аватар для advert2
 
Регистрация: 07.09.2011
Адрес: Ульяновск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Rapid+21906
Сообщений: 3,766
Вес репутации: 23461 advert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6

Petrovoleq1987,
Похоже на клапан КПА. Проверте герметичность трубки и плотность штуцера, до клапана продувки адсобрера. Снимите клапан и промойте его внутри очистителем карбюратора.
__________________

advert2 вне форума   Вверх
Старый 23.04.2015, 07:36   #835
Новичок
 
Регистрация: 22.04.2015
Адрес: Великий Устюг Вологодская обл.
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA111730LADAKALINA
Сообщений: 8
Вес репутации: 0 Petrovoleq1987 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPetrovoleq1987 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPetrovoleq1987 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPetrovoleq1987 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPetrovoleq1987 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPetrovoleq1987 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPetrovoleq1987 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPetrovoleq1987 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPetrovoleq1987 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPetrovoleq1987 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPetrovoleq1987 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Проблемы ХХ на машинах с Е-газом

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0165.jpg
Просмотров: 42
Размер:	116.9 Кб
ID:	236460
Petrovoleq1987 вне форума   Вверх
Старый 23.04.2015, 07:39   #836
Новичок
 
Регистрация: 22.04.2015
Адрес: Великий Устюг Вологодская обл.
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA111730LADAKALINA
Сообщений: 8
Вес репутации: 0 Petrovoleq1987 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPetrovoleq1987 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPetrovoleq1987 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPetrovoleq1987 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPetrovoleq1987 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPetrovoleq1987 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPetrovoleq1987 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPetrovoleq1987 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPetrovoleq1987 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPetrovoleq1987 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPetrovoleq1987 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Проблемы ХХ на машинах с Е-газом

речь идет о позиции 7 данного рисунка? надо попробовать, только так, чтобы гарантийники потом не возмутились и не скинули с гарантии, дескать без их ведома вмешался.

Добавлено через 1 минуту
А как Вы думаете о топливном насосе, он может такие фокусы выдавать?

Добавлено через 12 секунд
А как Вы думаете о топливном насосе, он может такие фокусы выдавать?
Petrovoleq1987 вне форума   Вверх
Старый 23.04.2015, 07:47   #837
Новичок
 
Регистрация: 22.04.2015
Адрес: Великий Устюг Вологодская обл.
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA111730LADAKALINA
Сообщений: 8
Вес репутации: 0 Petrovoleq1987 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPetrovoleq1987 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPetrovoleq1987 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPetrovoleq1987 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPetrovoleq1987 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPetrovoleq1987 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPetrovoleq1987 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPetrovoleq1987 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPetrovoleq1987 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPetrovoleq1987 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPetrovoleq1987 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Проблемы ХХ на машинах с Е-газом

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0166.jpg
Просмотров: 63
Размер:	62.9 Кб
ID:	236461
Petrovoleq1987 вне форума   Вверх
Старый 23.04.2015, 09:00   #838
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 28.08.2013
Адрес: Заречный
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 57
Вес репутации: 17 _DN имеет блестящее будущее_DN имеет блестящее будущее_DN имеет блестящее будущее_DN имеет блестящее будущее_DN имеет блестящее будущее_DN имеет блестящее будущее_DN имеет блестящее будущее_DN имеет блестящее будущее_DN имеет блестящее будущее_DN имеет блестящее будущее_DN имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для _DN с помощью Skype™
Re: Проблемы ХХ на машинах с Е-газом

Petrovoleq1987
Попробуйте снять разъём с КПА и поездить. Только через какое то время загорится чек из-за снятого разъема. Но по крайней мере этот способ даст понять, виновен ли КПА в вашей проблеме. Очень похоже на него.
Контроллер включает КПА и ожидает дополнительное поступление воздуха от адсорбера. Поэтому для поддержания холостого хода он должен немного прикрыть дроссельную заслонку. В этот момент КПА может подклинить в закрытом полодении, дополнительный воздух не поступает, поэтому идёт провал оборотов с последующим восстановлением.
Если клапан подклинивает не всегда, то ошибка не загорается. Загорится, если 3 раза подряд проверка контроллером КПА не проходит.

Последний раз редактировалось _DN; 23.04.2015 в 09:12..
_DN вне форума   Вверх
Старый 23.04.2015, 09:53   #839
Новичок
 
Регистрация: 22.04.2015
Адрес: Великий Устюг Вологодская обл.
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA111730LADAKALINA
Сообщений: 8
Вес репутации: 0 Petrovoleq1987 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPetrovoleq1987 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPetrovoleq1987 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPetrovoleq1987 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPetrovoleq1987 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPetrovoleq1987 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPetrovoleq1987 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPetrovoleq1987 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPetrovoleq1987 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPetrovoleq1987 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPetrovoleq1987 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Проблемы ХХ на машинах с Е-газом

Очень дельный совет, спасибо Вам, так и проверю.
Petrovoleq1987 вне форума   Вверх
Старый 23.04.2015, 16:42   #840
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,560
Записей в дневнике: 8
Изображений: 4
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6

Цитата:
Сообщение от Кирилл 74 Посмотреть сообщение
А Штат очень полезная штука - все неисправности показывает.
Ну акромя номера(ов ) ошибок он больше не покажет .Он не неисправности кажет ,а умеет считывать ошибки только .ну пару тройку параметров выводить на экран (Борт.напряжение ,скорость ,температуру .обороты и мгновенный расход - и это всё !)
Это не диагностический прибор ,это показометр с функцией считывания ошибок !
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
вибрирует, плавают обороты, пропала тяга


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:50.