Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6
Цитата:
Сообщение от Petrovoleq1987
Здравствуйте, товарищи форумчане! Обращаюсь к вам за помощью, профессиональной помощью специалистов, поскольку нигде и никто не дает ответов.
Рассказываю историю. Машине 1,5 года, покупал новую, сейчас на гарантии, пробег 33000 км. Год назад стали "клевать" обороты на холостом ходу при прогретом двигателе, т.е. остановился, к примеру на светофоре, автомобиль работает нормально, но секунд через 30 происходит клевок оборотов вниз (примерно до 500 об/мин) затем вверх (примерно до 1200-1300 об/мин) и нормализуются (держатся 800-900 об/мин), проходит еще секунд 30 - опять клевок, и так каждый раз независимо ни от чего.
Начал размышлять, автомобиль регулярно проходит обслуживание у оф.дилеров, как в сервисной книге написано. Автомобиль диагностировали - все хорошо. "Чек" ни разу не загорался - все хорошо. Когда спросил дилеров про эту ситуацию, ответ: "значит что-то у вас срабатывает, на что расходуется энергия двигателя (к примеру включился вентилятор системы охлаждения), вот обороты и клюнули". Однако ничего не включается, температура в эти моменты, как правило, около 90 градусов, до включения вентилятора далеко, и так чувствуется, что никаких изменений в системах двигателя не было. Другой их ответ: "для "жигулей" это в порядке вещей" - такой ответ тоже не устроил, так как первые полгода эксплуатации такого не было.
Читал форумы - много ответов про датчики, но диагностическое оборудование в сервисе показывает нормальную работу датчиков. Единственное что под вопросом, как я прочел в форуме, топливный насос может давать такой эффект, но там пишут про их плаванье, т.е не периодически как меня, а в целом, свободное плавание от 500 до 1500 об/мин постоянно, у меня не постоянно. В общем не знаю как и быть.
Ездил в другие сервисы, по типу "У дяди Вани", там ответы совсем не красивые, типа купил бы иномарку и не мучился, такой ответ не годится, какие имею возможности, такие и имею.
Если бы была возможность видео вставить в ответ - вставил бы, поскольку снял эти клевки на камеру.
Есть еще один момент, но тут логика подсказывает, что вряд ли. Тоже история: год назад (как раз совпало с началом клевков), мне делали гарантийный ремонт КПП - вал оказался с браком и был посторонний звук при работе КПП. Так вот, старый вал снялся легко, а вот новый забивали кувалдой через оправку, тоже у оф.дилеров, соответственно. Когда от них поехал, впервые был клевок на холостых оборотах.
На счет дилеров, тут вообще много неприятного, вот три примера их ответов: сломался термостат, машина не нагревалась до рабочей температуры, ответ: "На улице зима, холодно, вот и машина не прогревается", потом нашли поломку в термостате, устранили. Второй вариант - КПП когда запостукивала, ответ "Неправильная эксплуатация", однако, после разбора оказался заводской брак. Третий вариант - после ТО стало потеть маслицем из-под клапанной крышки, ответ: "конструктивная особенность двигателя", однако после второго ТО эта особенность исчезла.
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6
sanya_76, Petrovoleq1987 На 90% что проблема в клапане адсорбера. Для эксеперемента отключите разъем с него и покатайтесь неделю. Вылетит 2 ошибки - не обращайте внимания. Если гуляние ХХ на светофорах пропадет - то причина в КПА
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6
Цитата:
Сообщение от ALK1980
sanya_76, Petrovoleq1987 На 90% что проблема в клапане адсорбера. Для эксеперемента отключите разъем с него и покатайтесь неделю. Вылетит 2 ошибки - не обращайте внимания. Если гуляние ХХ на светофорах пропадет - то причина в КПА
мне уже один раз, когда еще была машина на гарантии меняли весь узел, тоесть я приехал на СТО мне с коробки достали воздушный фильтр в сборе вместе с патрубками с датчиками КПА и ДМРВ и вместе со всеми трубочками, мой сняли новый поставили. я проездил год без проблем и теперь снова началось. все начинаеться с приходом тепла, зимой такого эффекта нет. я тоже склонен к тому что все же виновен КПА
так как провал ХХ происходит при температуре окружающей среды примерно выше +10 и по мере поднятия температуры за бортом в течении дня провалы ХХ учащаются. одним словом как только происходит продувка абсорбера как происходит провал. может можно как то КПА отрегулировать????????
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6
Цитата:
Сообщение от WineS
А если клапан заклинило в открытом положении, что даст простое отключение разъёма?
Ни чего не даст !Только полное отключение шланчика от штуцера ,а штуцер на ДУ(рессивере ,если Е-газ )глушить!
Я тут тоже словил пару раз провальчики .задумался .что это и с чего .вроде как КПА програмно вырезан в ПО ,но на авто он стоит себе и ничего не делает .Снял ,дунул ,а он продувается .не сильно но есть немного .Заглушил полностью шланг .Видать толи от вибраций ,толи еще от чего он начал сам по себе сочить в закрытом состоянии .
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Ни чего не даст !Только полное отключение шланчика от штуцера ,а штуцер на ДУ(рессивере ,если Е-газ )глушить!
Я тут тоже словил пару раз провальчики .задумался .что это и с чего .вроде как КПА програмно вырезан в ПО ,но на авто он стоит себе и ничего не делает .Снял ,дунул ,а он продувается .не сильно но есть немного .Заглушил полностью шланг .Видать толи от вибраций ,толи еще от чего он начал сам по себе сочить в закрытом состоянии .
Я так понял программно это в прошивке самой? А если он отключена чек горит или нет? Ну вопрос где взять прошивку такую, я имею в виду 7 стоковую, но с отключеным КПА. Я как то катался с выдергнутой фишкой, ну уж больно чек напрягает, а так вроде бы норм.
__________________
Последний раз редактировалось sanya_76; 15.05.2015 в 16:42..
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6
WineS,да ладно, не умничай ну забыл про этот момент. просто на своих 2х калинах он был в закрытых положениях, а глюки один в один. вот с ходу и написал
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6
Здравствуйте. Уважаемые форумчане, подскажите решение одной (может быть) проблемки на моей Калине 2. Пробег у нее только 160 км.
В режиме холостого хода немного плавают обороты и двигатель как бы немного "троит". При трогании с места идет небольшой провал оборотов. Если завести не прогретый двигатель, то обороты сначала держатся на 1200, затем плавно доходят до 900 минут за 5-7.
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6
Цитата:
Сообщение от Alex330
В режиме холостого хода немного плавают обороты
"Плавание" в +/- 40 оборотов - это нормально.
Цитата:
Сообщение от Alex330
и двигатель как бы немного "троит".
Так все-таки "как бы" или таки троит?
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Alex330
Если завести не прогретый двигатель, то обороты сначала держатся на 1200, затем плавно доходят до 900 минут за 5-7.
Так и должно быть: на холодном моторе после старта устанавливаются повышенные обороты, которые постепенно снижающиеся до номинальных по мере прогрева двигателя до рабочей температуре. Это ЭБУ управляет мотором по такому алгоритму.