Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.05.2015, 01:18   #851
Интересующийся
 
Аватар для sanya_76
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Ставрополь
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 111730
Сообщений: 120
Вес репутации: 13 sanya_76 не успел проявить себя
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6

Цитата:
Сообщение от Petrovoleq1987 Посмотреть сообщение
Здравствуйте, товарищи форумчане! Обращаюсь к вам за помощью, профессиональной помощью специалистов, поскольку нигде и никто не дает ответов.
Рассказываю историю. Машине 1,5 года, покупал новую, сейчас на гарантии, пробег 33000 км. Год назад стали "клевать" обороты на холостом ходу при прогретом двигателе, т.е. остановился, к примеру на светофоре, автомобиль работает нормально, но секунд через 30 происходит клевок оборотов вниз (примерно до 500 об/мин) затем вверх (примерно до 1200-1300 об/мин) и нормализуются (держатся 800-900 об/мин), проходит еще секунд 30 - опять клевок, и так каждый раз независимо ни от чего.
Начал размышлять, автомобиль регулярно проходит обслуживание у оф.дилеров, как в сервисной книге написано. Автомобиль диагностировали - все хорошо. "Чек" ни разу не загорался - все хорошо. Когда спросил дилеров про эту ситуацию, ответ: "значит что-то у вас срабатывает, на что расходуется энергия двигателя (к примеру включился вентилятор системы охлаждения), вот обороты и клюнули". Однако ничего не включается, температура в эти моменты, как правило, около 90 градусов, до включения вентилятора далеко, и так чувствуется, что никаких изменений в системах двигателя не было. Другой их ответ: "для "жигулей" это в порядке вещей" - такой ответ тоже не устроил, так как первые полгода эксплуатации такого не было.
Читал форумы - много ответов про датчики, но диагностическое оборудование в сервисе показывает нормальную работу датчиков. Единственное что под вопросом, как я прочел в форуме, топливный насос может давать такой эффект, но там пишут про их плаванье, т.е не периодически как меня, а в целом, свободное плавание от 500 до 1500 об/мин постоянно, у меня не постоянно. В общем не знаю как и быть.
Ездил в другие сервисы, по типу "У дяди Вани", там ответы совсем не красивые, типа купил бы иномарку и не мучился, такой ответ не годится, какие имею возможности, такие и имею.
Если бы была возможность видео вставить в ответ - вставил бы, поскольку снял эти клевки на камеру.
Есть еще один момент, но тут логика подсказывает, что вряд ли. Тоже история: год назад (как раз совпало с началом клевков), мне делали гарантийный ремонт КПП - вал оказался с браком и был посторонний звук при работе КПП. Так вот, старый вал снялся легко, а вот новый забивали кувалдой через оправку, тоже у оф.дилеров, соответственно. Когда от них поехал, впервые был клевок на холостых оборотах.
На счет дилеров, тут вообще много неприятного, вот три примера их ответов: сломался термостат, машина не нагревалась до рабочей температуры, ответ: "На улице зима, холодно, вот и машина не прогревается", потом нашли поломку в термостате, устранили. Второй вариант - КПП когда запостукивала, ответ "Неправильная эксплуатация", однако, после разбора оказался заводской брак. Третий вариант - после ТО стало потеть маслицем из-под клапанной крышки, ответ: "конструктивная особенность двигателя", однако после второго ТО эта особенность исчезла.
Один в один такая же ситуация с холостыми.
__________________
sanya_76 вне форума   Вверх
Старый 15.05.2015, 10:13   #852
Ярославская ячейка
 
Аватар для ALK1980
 
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Ярославль
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 2,764
Записей в дневнике: 19
Вес репутации: 6593 ALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для ALK1980 с помощью ICQ
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6

sanya_76, Petrovoleq1987
На 90% что проблема в клапане адсорбера. Для эксеперемента отключите разъем с него и покатайтесь неделю. Вылетит 2 ошибки - не обращайте внимания. Если гуляние ХХ на светофорах пропадет - то причина в КПА
__________________
http://alkuz.livejournal.com/
ALK1980 вне форума   Вверх
Старый 15.05.2015, 10:52   #853
Интересующийся
 
Аватар для sanya_76
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Ставрополь
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 111730
Сообщений: 120
Вес репутации: 13 sanya_76 не успел проявить себя
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6

Цитата:
Сообщение от ALK1980 Посмотреть сообщение
sanya_76, Petrovoleq1987
На 90% что проблема в клапане адсорбера. Для эксеперемента отключите разъем с него и покатайтесь неделю. Вылетит 2 ошибки - не обращайте внимания. Если гуляние ХХ на светофорах пропадет - то причина в КПА
мне уже один раз, когда еще была машина на гарантии меняли весь узел, тоесть я приехал на СТО мне с коробки достали воздушный фильтр в сборе вместе с патрубками с датчиками КПА и ДМРВ и вместе со всеми трубочками, мой сняли новый поставили. я проездил год без проблем и теперь снова началось. все начинаеться с приходом тепла, зимой такого эффекта нет. я тоже склонен к тому что все же виновен КПА
так как провал ХХ происходит при температуре окружающей среды примерно выше +10 и по мере поднятия температуры за бортом в течении дня провалы ХХ учащаются. одним словом как только происходит продувка абсорбера как происходит провал. может можно как то КПА отрегулировать????????
__________________
sanya_76 вне форума   Вверх
Старый 15.05.2015, 12:32   #854
Свой человек
 
Аватар для WineS
 
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Самарская обл.
Возраст: 64
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-48-038
Сообщений: 647
Вес репутации: 184 WineS имеет репутацию за пределами доброй репутацииWineS имеет репутацию за пределами доброй репутацииWineS имеет репутацию за пределами доброй репутацииWineS имеет репутацию за пределами доброй репутацииWineS имеет репутацию за пределами доброй репутацииWineS имеет репутацию за пределами доброй репутацииWineS имеет репутацию за пределами доброй репутацииWineS имеет репутацию за пределами доброй репутацииWineS имеет репутацию за пределами доброй репутацииWineS имеет репутацию за пределами доброй репутацииWineS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6

Цитата:
Сообщение от ALK1980 Посмотреть сообщение
На 90% что проблема в клапане адсорбера. Для эксеперемента отключите разъем с него и покатайтесь неделю
А если клапан заклинило в открытом положении, что даст простое отключение разъёма?
WineS вне форума   Вверх
Старый 15.05.2015, 12:58   #855
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,560
Записей в дневнике: 8
Изображений: 4
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6

Цитата:
Сообщение от WineS Посмотреть сообщение
А если клапан заклинило в открытом положении, что даст простое отключение разъёма?
Ни чего не даст !Только полное отключение шланчика от штуцера ,а штуцер на ДУ(рессивере ,если Е-газ )глушить!
Я тут тоже словил пару раз провальчики .задумался .что это и с чего .вроде как КПА програмно вырезан в ПО ,но на авто он стоит себе и ничего не делает .Снял ,дунул ,а он продувается .не сильно но есть немного .Заглушил полностью шланг .Видать толи от вибраций ,толи еще от чего он начал сам по себе сочить в закрытом состоянии .
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 15.05.2015, 13:21   #856
Свой человек
 
Аватар для WineS
 
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Самарская обл.
Возраст: 64
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-48-038
Сообщений: 647
Вес репутации: 184 WineS имеет репутацию за пределами доброй репутацииWineS имеет репутацию за пределами доброй репутацииWineS имеет репутацию за пределами доброй репутацииWineS имеет репутацию за пределами доброй репутацииWineS имеет репутацию за пределами доброй репутацииWineS имеет репутацию за пределами доброй репутацииWineS имеет репутацию за пределами доброй репутацииWineS имеет репутацию за пределами доброй репутацииWineS имеет репутацию за пределами доброй репутацииWineS имеет репутацию за пределами доброй репутацииWineS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Ни чего не даст !
Я про то в курсе, вопрос был задан дающему совет, который даётся без осмысления процесса.
WineS вне форума   Вверх
Старый 15.05.2015, 14:22   #857
Интересующийся
 
Аватар для sanya_76
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Ставрополь
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 111730
Сообщений: 120
Вес репутации: 13 sanya_76 не успел проявить себя
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Ни чего не даст !Только полное отключение шланчика от штуцера ,а штуцер на ДУ(рессивере ,если Е-газ )глушить!
Я тут тоже словил пару раз провальчики .задумался .что это и с чего .вроде как КПА програмно вырезан в ПО ,но на авто он стоит себе и ничего не делает .Снял ,дунул ,а он продувается .не сильно но есть немного .Заглушил полностью шланг .Видать толи от вибраций ,толи еще от чего он начал сам по себе сочить в закрытом состоянии .
Я так понял программно это в прошивке самой? А если он отключена чек горит или нет? Ну вопрос где взять прошивку такую, я имею в виду 7 стоковую, но с отключеным КПА. Я как то катался с выдергнутой фишкой, ну уж больно чек напрягает, а так вроде бы норм.
__________________

Последний раз редактировалось sanya_76; 15.05.2015 в 16:42..
sanya_76 вне форума   Вверх
Старый 16.05.2015, 07:35   #858
Ярославская ячейка
 
Аватар для ALK1980
 
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Ярославль
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 2,764
Записей в дневнике: 19
Вес репутации: 6593 ALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для ALK1980 с помощью ICQ
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6

WineS,да ладно, не умничай ну забыл про этот момент. просто на своих 2х калинах он был в закрытых положениях, а глюки один в один. вот с ходу и написал
__________________
http://alkuz.livejournal.com/
ALK1980 вне форума   Вверх
Старый 19.05.2015, 21:18   #859
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2015
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина-2 219410
Сообщений: 6
Вес репутации: 0 Alex330 не успел проявить себя
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6

Здравствуйте. Уважаемые форумчане, подскажите решение одной (может быть) проблемки на моей Калине 2. Пробег у нее только 160 км.
В режиме холостого хода немного плавают обороты и двигатель как бы немного "троит". При трогании с места идет небольшой провал оборотов. Если завести не прогретый двигатель, то обороты сначала держатся на 1200, затем плавно доходят до 900 минут за 5-7.
Alex330 вне форума   Вверх
Старый 20.05.2015, 13:47   #860
Технический специалист
 
Аватар для Nadya
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Куданкулам
Пол: Женский
Автомобиль: .
Сообщений: 6,786
Вес репутации: 7886 Nadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6

Цитата:
Сообщение от Alex330 Посмотреть сообщение
В режиме холостого хода немного плавают обороты
"Плавание" в +/- 40 оборотов - это нормально.
Цитата:
Сообщение от Alex330 Посмотреть сообщение
и двигатель как бы немного "троит".
Так все-таки "как бы" или таки троит?


Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Alex330 Посмотреть сообщение
Если завести не прогретый двигатель, то обороты сначала держатся на 1200, затем плавно доходят до 900 минут за 5-7.
Так и должно быть: на холодном моторе после старта устанавливаются повышенные обороты, которые постепенно снижающиеся до номинальных по мере прогрева двигателя до рабочей температуре. Это ЭБУ управляет мотором по такому алгоритму.
Nadya вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
вибрирует, плавают обороты, пропала тяга


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:03.